Даже если продукт товар, услуга — лучшее, что есть в мире, без грамотных продавцов и менеджеров по продажам, владеющих техниками продаж, серьезные результаты будут маловероятны. В программе мы рассмотрим основные типы продаж, поговорим об их этапности и различных техниках, позволяющих влиять на покупателя. Современная ситуация на рынке требует изменений в подходе к продажам. Цели ведения переговоров в продажах. Важность каждого из этапов 3. Установление контакта с собеседником 4. Проработка реальных актуальных ситуаций на ведение беседы с людьми разного типа референции. Получение обратной связи для построения эффективных коммуникаций. Способы получения обратной связи.

Управление продажами (будничные кейсы)

Как совладать с отделом продаж: Руководителям компаний и менеджерам, ответственным за построение команды, приходится тратить массу времени и усилий на урегулирование таких ситуаций. Этого можно избежать, если прибегнуть к медиации, считает Марианна Семешко, юрист, медиатор, профайлер, ментор стартап-хаба .

Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: Абак Пресс, Гифтоман. Проекты: Пульс цен.ру и.

Практика увеличения продаж в условиях снижения спроса Практика увеличение продаж продукции собственного производства в условиях снижения спроса. Производство изделий сократилось, и, как следствие, произошло резкое увеличение себестоимости готовой продукции. Александр Пистонов, расскажет об опыте постановки системы продаж на производственном предприятии.

Предприятие обладает мощным производственным потенциалом оборудование, производственные площади, выстроенная и эффективно работающая производственная система. Сбыт продукции осуществлялся через производственные компании, крупные торговые сети отделочные материалы , частные лица. Бизнес задача Владельца бизнеса Перед Владельцами компании стояла задача — как получить прибыль от реализации продукции собственного производства, сохранить производственную систему предприятия кадры, уникальное оборудование, технологию производства.

Работа над проектом по постановке системы продаж: По итогам анализа были сделаны выводы и приняты следующие решения: По итогам анализа текущей ситуации, были определены основные этапы работы над проектом по постановке системы продаж на предприятии. Установлены сроки реализации проекта — 4 месяца. Основные этапы работ над проектом: В результате работы были определены основные рынки сбыта и номенклатура продукции.

Подбор и обучение менеджеров по продажам. По итогам работы была сформирована команда менеджеров по продажам.

В этом кейсе расскажу об опыте повышения продаж маржинальных товаров в магазинах России. Клиент — производитель и оптовый продавец карнизов и штор в России. Существует с г. Компания имеет около дилеров по стране.

Бизнес-кейс"Организация прямых продаж в небольшом городе" Поэтому получаются достаточно точные данные по продажам управленческие навыки (делегирование управления, полевой контроль и.

По его словам, уже во время тренингов были последовательно внедрены практически все изученные инструменты и ноу-хау, начиная с первого модуля. Автоматизация и интеграция лидогенерирующих систем бизнеса Вячеслав Лазарев: Это существенно повысило управляемость бизнесов. Как на ладони, в режиме реального времени стали видны такие показатели, как количество звонков, сделок, отправленных коммерческих предложений, выставленных счетов.

Появилась возможность сравнить их с плановыми цифрами и соответственно оперативно влиять на процесс управления продажами. Интеграция с сайтом привела к закономерным последствиям. Лидогенерация по этому каналу стала максимально прозрачной, а лиды из-за того, что по ним автоматически заводятся сделки, мгновенно попадали в работу к менеджерам.

Естественно, и степень подконтрольности бизнес-процесса также повысилась за счет того, что начали рассматривать его через призму воронок продаж. Декомпозиция планов и контроль их исполнения Недостаточно просто поставить план по выручке. Важно понимать, какие ежедневные действия и в каком количестве приведут к реализации собственного прогноза и какие дополнительно потребуются ресурсы.

Бизнес-кейсы

Инструмент эффективных продаж Товары под марками , или продаются практически в каждом российском магазине. И дело не только в популярности этих и множества других брендов, принадлежащих компании . За годы работы в России компания сформировала разветвленный канал продаж. Она поставляет свою продукцию ведущим ритейлерам и многим дистрибьюторам, работающим с небольшими розничными компаниями. Работа с такой партнерской сетью — сложнейший бизнес-процесс, который в необходимо было организовать с максимальной эффективностью.

Упражнений для тренингов по переговорам, управлению персоналом, Бизнес тренер, менеджеры учебных корпоративных центров с успехом используют менеджера по продажам, ведь это грозит сокращением вашей службы.

Связь с тьютором Урок 6. Очень важно понимать, что работа любой организации зависит от множества составляющих, которые постоянно находятся в движении и состоянии активности. Потому-то и нужно досконально разобраться в процессе управления продажами — это даст уверенность в том, что все элементы механизма функционируют надлежащим образом, приводя тем самым к максимальной прибыли для компании, а заодно и к наибольшей выгоде и самому лучшему результату для клиента.

В этом уроке мы поговорим об основных нюансах управления продажами, и постараемся указать на самые важные составляющие этого процесса. Одни специалисты рассматривают его с позиции управления людьми, непосредственно занимающимися продажами сюда входит и подбор персонала, и его мотивация, и обучение и т. Другие подразумевают под управлением продажами управлением каналами сбыта.

Третьи уделяют основное внимание автоматизации процессов взаимодействия с клиентской базой. В общем и целом же управление продажами можно охарактеризовать как координацию сбытовых операций, формирование отдела продаж, внедрение инновационных методов, позволяющих организациям достигать и даже превосходить свои бизнес-цели. Говоря об управлении продажами, далее мы будем исходить из той посылки, что оно состоит как из управления человеческими ресурсами, так и из управления процессами, связанными с продажами.

Другими словами, управление продажами — это особая система, которая включает в себя элементы маркетинга, менеджмента и, конечно же, торговли.

– кейсы и примеры по сложным видам В2В

Бизнес-консультированиеДостигайте новых высот У каждого бизнесмена есть 24 часа в суткиМы помогаем предпринимателям выстроить свой график так, чтобы времени хватало не только на бизнес, но и на себя, свою семью и хобби. У каждого бизнемена есть мечта — быть хозяином самому себе, распределять свое время как душе угодно и свой доход, самому решать, сколько работать и когда уходить в отпуск, жить полной жизнью и знать, что Вы этого достойны. Мы помогаем выстроить бизнес как системуМногие предприниматели, оглядываясь назад в е, хотят получить быстрый успех.

Однако ситуация поменялась и увы, сейчас так просто не добиться активного роста бизнеса. Необходимо начать серьезную работу по выстраиванию качественного бизнеса.

Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики. Клиентская база кейс «Управление сложными продажами».

Бизнес-кейс"Организация прямых продаж в небольшом городе" Дата публикации: Ведь часто у руководителей и собственников небольших компаний возникает ощущение, что внешняя помощь - это слишком дорого, подходит только для крупных операторов. Также среди возражений стоит отметить и такое, что в крупных городах эти методы работают, так как есть где брать агентов продаж, а также люди более охотно открывают двери, а у нас, мол, и так друг-друга все знают, да и толковых агентов не найти, никто не пойдет работать по квартирам.

Наш опыт работы в городах с населением до тыс. Ниже описание ситуации реального проекта в небольшом подмосковном городе Кашира: Основная идея при заходе в этот райцентр — Ростелеком не конкурент, местные игроки предоставляют некачественную услугу доступа в Интернет по дорогим тарифам. Практика показала, что далеко не всё так радужно. Ситуация внутри компании на момент начала взаимодействия.

Компания построила новую сеть, и руководству компании было нужно как можно быстрее начать продавать услуги Интернет. Сначала канал активных продаж не рассматривался, так как считали, что сеть новая, да и к тому же обладающая пакетным предложением, произведет эффект разорвавшейся бомбы.

Узнайте, насколько мы повысим Ваши продажи

Это дало возможность анализировать интересы и потребности покупателей для повышения качества взаимодействия с ними. Управление базой автомобилей С помощью удобных механизмов фильтрации каждый менеджер может быстро находить необходимые автомобили и планировать тест-драйвы. Система пошагово ведет сотрудника по продаже, напоминая о необходимых действиях на каждом этапе. Кроме того, настроен процесс послепродажной коммуникации с клиентами, что позволяет предоставлять своевременный сервис и повышать количество повторных продаж.

Управление маркетинговыми кампаниями В рамках проекта также создан механизм для регистрации маркетинговых мероприятий с возможностью оценки эффективности воздействий по количеству входящих обращений и фактически заключенных сделок.

Бизнес-кейс: Практика увеличения продаж в условиях снижения спроса персонала, тайный покупатель, управление запасами и ассортиментом. По итогам работы была сформирована команда менеджеров по продажам.

Заключение руководителя мероприятия, награждение победителей 7 2 ч. Компания СтартерИнжиниринг ЛТД с головным предприятием в Голландии планирует осуществлять производство диагностических приборов для проверки стартеров и генераторов. Компания уже взяла в аренду производственные помещения, соответствующие всем современным требованиям, приобрела необходимое оборудование, провела подбор кадров на вакантные должности в производственное подразделение. Основная текущая задача компании — подобрать команду управленцев во главе с управляющим директором и заместителями в следующих областях: В связи с этим, компания организовывает открытый конкурс на замещение вакантных должностей.

Работать в компании посчастливится тем, кто покажет серьезные компетенции и знания в профессии, кто сможет добиться наилучших результатов в командной работе. Голосование будет проходить следующим образом: Командам будет описана текущая рыночная ситуация и даны ряд задач, которые они должны будут выполнить.

Урок 6. Управление продажами: инструменты, принципы, методы

Были представлены работающие кейсы, нацеленные на реальный результат, которые легко применяются на практике. Тема оценки на входе — одна из самых популярных и востребованных для -специалистов. Как говорится, если бардак в компании — это причина плохого клиентского сервиса. Банк стал крупнее, мы стали работать с бизнесом и ипотекой.

Бизнес-практикум по управлению бизнесом и продажами. В программе практикума рассматриваются вопросы повышения.

Мастер-класс по управлению продажами для собственников и руководителей 2 : Для кого предназначен мастер-класс: Собственники и руководители бизнеса, которые хотят решить задачи по повышению эффективности продаж. Для участия в мастер-классе Вам необходимо заполнить информацию о себе и цель участия в мастер-классе. Спикер — Кондратьев Вячеслав.

Более 30 лет в продажах.

Как увеличить продажи в 2 на 53% [Кейс. Веб-сервисы]

Иногда сама жизнь подбрасывает мне кейсы по продажам, которые и нарочно не придумаешь. Очень жаль, что владельцы бизнесов зачастую не видят этой изнанки своих продаж. Сонная кассирша меня рассчитывает и продолжает дальше заниматься своими делами. Раньше здесь при заправке от 20 выдавали карточки со скидкой, потом перестали, а теперь я вижу эти карточки в стеклянной вазе на стойке. На мой вопрос о том, что это такое, кассирша вяло отвечает, что это при заправке от 30 литров.

менеджер ОАО ХК ГВСУ «Центр» Поскольку я сама долгое время работала в ювелирных компаниях и занималась непосредственно продажами, могу.

Проверьте правильность Вашего телефона или е-мейла Подтверждаю, что я ознакомлен с пользовательским соглашением правилами обработки ПДн. РазвернутьСвернуть Порядок обработки персональных данных Сайт — . Пользователь — посетитель Сайта. Клиент — владелец неисключительной лицензии ПО или покупатель других Услуг Юми. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу. Заказ — оформление платежного документа для покупки продуктов Юми. не содержат конфиденциальную информацию.

Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование , в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: При оформлении заказа на Сайте, помимо регистрационных данных, Пользователь предоставляет дополнительную информацию:

Жёсткий разбор: 5 кейсов, которые не оставят вас равнодушными