Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения. Одним из самых востребованных предпринимательских видов деятельности на сегодняшний день является гостиничный сервис. Основными обязанностями отельера, или менеджера по гостиничному сервису, является обеспечение условий по заселению и качественному обслуживанию клиентов в гостиницах или комплексов для туристов. На базе общего среднего образования после 9 класса Форма обучения: Менеджер по специальности Гостиничный сервис может работать в туристских фирмах, гостиницах, отелях и туристских комплексах в организациях гостиничного и туристского сервиса. В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности Гостиничный сервис выпускник готов к выполнению организационно-управленческой, производственно-технологической и сервисной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой. Специальность Гостиничный сервис дает комплекс знаний в области Стандартизации и сертификации гостиничного дела, правового обеспечения профессиональной деятельности, ведения беседы-диалога профессиональной направленности на иностранном язык, форм и методов обслуживания в гостиничных и туристских комплексах, экономики и бизнес-планирования. Основные виды деятельности менеджера: Сфера деятельности выпускника 1. Область профессиональной деятельности выпускников:

Университет Туризма и Гостиничного бизнеса в Гданьске

Введение в туризм определение, основные понятия, виды туризма. Нормативно — правовая база обеспечения туризма. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Особенности организации туризма в Хабаровском крае. Организация туроператорской и турагентской деятельности.

Поступить в ВУЗы ресторанного, гостиничного бизнеса - престижно и Образование в сфере туризма становится популярнее с каждым годом.

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения. Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения. Профильные дисциплины могут быть следующие: Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле.

Это могут быть основы сервисологии, управление продажами, маркетинг в гостинично-туристической индустрии и другие. Получаемые знания и навыки Бакалавр в области гостиничного дела за время обучения получает следующие знания и навыки: Кем работать Выпускники бакалавры устраиваются в различные организации и компании гостинично-туристической индустрии и занимают должности директора, менеджера отдела, специалиста в отделах продаж, планирования, развития, маркетинга и рекламы.

Также специальность подразумевает успешное занятие предпринимательской деятельностью. Следующее направление трудоустройства — это гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, оздоровительные и курортные комплексы.

На этот сектор приходится рабочих мест. За последние полвека это был самый быстрорастущий сектор мировой экономики. В последние годы в секторе туризма ощущалась нехватка квалифицированного персонала, что обеспечивало быстрый карьерный рост выпускникам институтов гостиничного бизнеса и туризма. Эта ситуация сохраняется и сейчас: Это плохо для работодателей, но хорошо для выпускников институтов туризма и гостиничного бизнеса.

Хотите изучать туризм, гостиничный или ресторанный бизнес в Чехии Мы встретить и в государственных органах, департаментах регионального.

Институт менеджмента спорта и туризма Мобильная структура Института менеджмента спорта и туризма с высоким кадровым потенциалом позволит интегрировать подготовку кадров в системе непрерывного образования в менеджменте спорта, туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения по всем уровням и ступеням высшего образования и диверсифицировать образовательные, туристические, рекреационно-спортивные услуги с учетом запросов государства и в соответствии с международными стандартами.

Сегодня Республика Беларусь является государством с большими спортивными традициями, физическая культура и спорт в которой — безусловные приоритеты национальной государственной политики. Подтверждением тому являются успехи белорусских спортсменов на мировых спортивных аренах, высочайший уровень развития спортивной инфраструктуры, что было многократно подтверждено проведением спортивных мероприятий мирового уровня на достаточно высоком организационном уровне.

Однако, экономический эффект от проведенных спортивных событий, как правило, отрицательный, то есть общие затраты на проведение кратно превышают уровень финансовых поступлений и высокий потенциал данных событий остается нереализованным. Существуют очевидные проблемы и в области управления спортивным резервом, деятельности лиг и ассоциаций, управления клубами, федерациями.

Одной из причин подобной практики является недостаточный уровень подготовки управленческих кадров для спортивной индустрии. В настоящее время подготовка управленческих кадров для спорта реализуется на уровне отдельных кафедр в БГУФК — кафедре менеджмента спорта и туризма , между тем, масштаб стоящих перед отраслью задач со всей очевидностью предполагает наличие структуры более высокого организационно-управленческого уровня.

В современном мире спорт и туризм зачастую рассматривают в качестве элементов единой спортивно-туристской индустрии. Следует отметить, что в данной связке спорт выполняет маркетинговые, престижные, организационные функции, а туризм обеспечивает экономический базис, поскольку доходы от продажи собственно спортивного зрелища даже в отношении наиболее успешных спортивно-событийных проектов не могут компенсировать затрат на их организацию. Лишь туристические расходы, а также основанные на туризме сателлитные эффекты могут обеспечить приемлемую рентабельность крупномасштабных спортивных форумов.

Таким образом, проведение спортивных мероприятий должно быть теснейшим образом связано с деятельностью всей индустрии туризма и гостеприимства, управляться на основе единых методологических подходов. Описанное не в меньшей степени относится к организации деятельности профессиональных лиг, спортивных клубов, команд. Ивент-менеджмент событийный менеджмент , менеджмент дестинаций территориальный менеджмент традиционно находятся в сфере компетенции специалистов туристической индустрии, при этом, на основе технологий, выработанных в рамках данных управленческих практик реализуется как управление спортивными событиями, так и управление городами — центрами спортивных мероприятий Город — столица Олимпийских Игр, ЧМ и т.

Таким образом, объединение исследователей, педагогов, специалистов-практиков из сферы туризма и гостеприимства и менеджмента спорта могут дать значительный синергический эффект и существенно повысить качество научно-педагогической, научно-исследовательской и практической деятельности.

Вузы Москвы со специальностью «Гостиничное дело»

Иностранный язык Профессия менеджер по туризму Менеджер по туризму — относительно новая профессия в списке компетенции отечественных ВУЗов. Как и у любого другого предмета или специальности, у нее есть свои плюсы, а также минусы. Однако учиться этому делу сегодня — значит, быть в тренде, в духе времени.

Государственный университет управления, ГУУ , Москва Профили: Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе; Государственное и 8.

Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в научно-практических конференциях по проблемам туризма и курортного дела. Преподавателями кафедры публикуются научные и учебно-методические издания, посвященные туризму. Имеется ряд методических работ, посвященных организации учебного процесса и практик студентов по специальностям подготовки. Ведущие преподаватели кафедры имеют практический опыт работы на предприятиях региональной туриндустрии от гидов-переводчиков до руководителей гостинично-туристского комплекса, экспертов по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц.

Преподаватели кафедры состоят в Русском географическом обществе, Национальной Ассоциации преподавателей, осуществляющих подготовку кадров для туристской индустрии. Заведующий и преподаватели кафедры международного туризма и менеджмента являются членами Федерального УМО в сфере высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки"Сервис и Туризм". В году коллектив кафедры занял место в Международном открытом конкурсе"Эффективная кафедра высшей школы", проводимом СИ"Институт развития профессиональных компетенций" На протяжении всего срока обучения студенты привлекаются к научно-исследовательской работе кафедры, участвуют в региональных и международных научно-практических конференциях, выступают организаторами выставок-ярмарок, факультетских конференций, кафедральных и факультетских торжественных мероприятий.

Лучшие студенты получают стипендии Правительства РФ, администрации Краснодарского края, различных фондов. Важное место в учебном процессе занимает студенческая учебная и производственная практика. Студенты могут стажироваться на предприятиях сферы туризма, гостеприимства и сервиса, не только в Краснодарском крае и России, но и за рубежом. Большое внимание преподавателей кафедры уделяется организации досуга студентов.

Образование в сфере туризма за рубежом

Представляем Вашему вниманию краткий перечень вузов Чехии, с объяснением направления учебы и специальностей. На базе есть свой отель, ресторан, кухня, бар и т. В чем преимущества этого вуза? Институт Предпринимательства в Остраве является практически самым лучшим вузом по уровню оборудования во всей Чехии мебели, класс преподавателей, наличии компьютерной техники 4 класса , мультимедиального оборудования видеопроекторы, аудио оборудование.

Он постоянно инвестирует деньги в образование. Библиотека вуза насчитывает более книг.

Кафедра туризма создана я г. на географическом факультете в гостиничном, ресторанном, культурно-досуговом и туристском сервисе.

Краткое описание Варшавский Университет Туризма и Рекреации с первых дней обучения готовит своих студентов к успешной финансовой деятельности, обучает всем премудростям огромного и переменчивого мира бизнеса. Выпускники нашего учебного заведения с легкостью управляют большими корпорациями, туристическими и спортивными предприятиями. Высшая Школа Туризма и Рекреации им.

Прочный фундамент популярной школы заложил Центр Туристического Образования. Благодаря высокому профессионализму преподавательского состава, постоянному совершенствованию, ВУЗ начал быстро набирать обороты и вскоре занял лидирующие позиции. Университет был неоднократно награжден за предоставление высокого качества обучения и значительный вклад в развитие туризма и специалистов этой сферы. Согласно рейтингу Высших учебных заведений еженедельника , занимала первое место среди ВУЗов, обучающих азам в сфере туризма и рекреации в , , , , годах.

Явным подтверждением значимости Университета стало появление во Всепольском Рейтинге Высших Учебных заведений года, где было отмечено, что выпускники Университета работают более чем в фирмах различных направлений. Варшавский Университет Туризма и Рекреации занял место среди университетов, обучающих основным знаниям сектора туризма и рекреации, а также место среди всех Высших Учебных Заведений Польши.

С года был открыт официальный филиал в Гостынине. Данное учебное заведение посвятило свою деятельность комплексным исследованиям в области туризма, проведению анализов, экспертиз, организации научных конференций и семинаров. К основным видам деятельности Института можно отнести: Научно-исследовательские работы в сфере технических и природных наук; 3.

Направления обучения в швейцарских институтах гостеприимства

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. О кафедре Кафедра туризма создана 1 июля г.

Рейтинг лучших школ гостиничного бизнеса в мире: где учиться Государственный вуз гостеприимства, основанный более лет назад, стоял у Испания входит в тройку стран-лидеров по въездному туризму ( UNWTO.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах.

Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места! Интересен и сам учебный процесс, в который активно включены как преподаватели кафедры, так и работодатели, известные в сфере гостиничной и туристской индустрии: Они покоряют другие города в рамках научной, учебной и воспитательной работы.

Отличной традицией кафедры остаются и командные выступления студентов.

Вузы России со специальностью гостиничное дело – 43.03.03

На территории Арабских Эмиратов расположено более университетов, 3 из них являются государственными: Государственные университеты предлагают множество различных программ. В ОАЭ имеются и частные университеты, предоставляющие обучение по различным программам. К ведущим частным высшим учебным заведениям ОАЭ относятся: Большинство из них расположены в так называемых свободно-экономических зонах — Деревня знаний и Дубайский международный академический городок.

Чтобы получить степень или сертификат международного студента, вам нужно выбрать все наилучшие школы, колледжи и университеты в США.

Совершенно не важно, хотите ли вы занимать управляющую должность в известной международной сети гостиниц, или работать в туристической отрасли, а может просто открыть свой собственный ресторан - получить качественное образование в отрасли не просто полезно, но и необходимо. подобрал для вас 22 наиболее перспективных ВУЗа по направлению"Туризм и гостинично ресторанный бизнес", учитывая страну обучения.

Запишитесь на консультацию Большинство университетов предлагают обучение по специальностям Бакалавриат, Магистратура или , но также во многих ВУЗах есть и краткосрочные курсы гостиничного и туристического бизнеса. Швейцария Уже несколько лет подряд, профессионалы признают университеты Швейцарии лучшими в отрасли. Уровень подготовки специалистов здесь самый высокий, в конце каждого учебного года полагается практика в настоящих отелях, а выпускники долго без работы не остаются - их быстро расхватывают крупные сети отелей и туризма по всему миру.

Мы сотрудничаем со многими университетами Швейцарии, но в наш рейтинг попали 2 наиболее перспективных:

Вузы отельного бизнеса за рубежом

Бриг, Ле Бувере, Люцерн Возраст: Основная цель — подготовить руководящее звено для лучших гостиниц, ресторанов и клубов мира. Преимущества обучения в университете гостиничного менеджмента и предпринимательства : Получив образование в Европе и степень по гостеприимству или кулинарному искусству в швейцарском университете туризма и кулинарии, Вы сможете построить карьеру в больших корпорациях и малом бизнесе - от международных сетевых отелей, ресторанов, крупных круизных лайнеров до организаторов выставочной деятельности.

Индустрия гостеприимства растет год от года. Количество международных туристов возрастет от 1 миллиарда в году до 1,8 миллиардов к году.

Гостиничного и ресторанного бизнеса Факультет сервиса, туризма и гостеприимства является крупнейшим в Северо-Западном регионе России . Санкт-Петербургский государственный экономический университет.

Наши студенты оценили московскую подземку профессиональным взглядом Екатерина Как говорится , дальше-больше! И вот началась насыщенная студенческая жизнь. Танцы , завораживающие мероприятия, веселье! Ну и конечно , Я в восторге от того, как к нам , первокурсникам, бережно и внимательно относятся старшие курсы, преподаватели. Лекции очень информативные и интересные.

Я чувствую,как с каждым днём приобретаю новые знания, некий опыт общения. Не могу не упомянуть удобное расположение ВУЗа. Лесная зона, чистый воздух, тишина Могу сказать, что ни на минуту не разочарована своим выбором.

Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ РУДН)