Целью проекта является развитие авиационной промышленности Ульяновской области, в том числе создание условий для привлечения инвесторов в авиационный кластер включая резидентов ПОЭЗ , развитие инфраструктуры авиационной промышленности, создание системы обеспечения организаций авиационной промышленности квалифицированными кадрами. В актуализированной редакции Стратегииавиационная промышленность сохранила свой статус одной из важнейших отраслей экономики Ульяновской области, которая должна стать локомотивом инновационного роста в долгосрочной перспективе. Комплекс отраслей авиационной промышленности и воздушного транспорта является безусловным приоритетом при реализации Стратегии в части инновационного социальноориентированного развития экономики региона. Главным успехом стала победа в конкурсе на организацию первой в России ПОЭЗ18, которая за счёт обеспечения выгодных условий для российского имеждународного бизнеса привлекательна для зарубежных инвестиций в авиационную инфраструктуру, науку и промышленность. Международный авиатранспортный форум МАТФ впервые был проведён в году и стал одним из важнейших событий в российской авиационной промышленности. В году началась комплексная реконструкция аэровокзалааэропорта Ульяновск им. Карамзина с привлечением средствобластного бюджета и внебюджетных источников.

Государственное регулирование и рынок в авиастроении: Учебное пособие

Эти программы охватывают основные отрасли промышленности, в том числе и авиапромышленность, являются основным и эффективно действующим программно-целевым инструментом реализации приоритетных направлений развития экономики Российской Федерации, в том числе развития и создания новых образцов авиационной техники.

Для внедрения инноваций в авиапромышленность в рамках ФЦП проводится реконструкция и техническое перевооружение КБ, заводов испытательных баз и аэродромов. Через ФЦП осуществляется приобретение новейшего и модернизация имеющегося оборудования, основу которых составляют высокопроизводительные обрабатывающие центры с ЧПУ, оборудование для изготовления композитных материалов и конструкций из них с применением метода вакуумной инфузии, , станков для автоматической выкладки.

Важным шагом в направлении мобилизации организационных, кадровых и финансовых ресурсов стало объединение КАПО им. Создание единой организации, отвечающей за разработку, производство и сопровождение авиационной техники позволит существенно увеличить объемы и качество работ, в том числе и за счет ускоренного внедрения новейших технологий, реконструкции и перевооружения имеющихся производственных мощностей. Первым шагом в объединении двух предприятий стало создание инженерно-технического центра.

Эксперты: инвестиции и отмена ряда запретов позволят малой авиации Стратегия Красноярского края предполагают реконструкцию северных . В Росавиации отметили, что российская авиапромышленность.

Команда ЦСР ГА успешно реализовала в Российской Федерации более инвестиционных и иных системных проектов в гражданской авиации на федеральном и региональном уровнях, в том числе более 50 проектов для аэропортов и по развитию аэропортовых систем регионов, ключевые федеральные и межрегиональные авиационные проекты также разрабатывались под руководством или при участии экспертов ЦСР ГА.

Области исследований и собственных методических разработок ЦСР ГА распространяются от стратегического планирования гражданской авиации в масштабах страны, разработки эффективных моделей ГЧП при развитии воздушно-транспортных систем регионов и аэропортов до систем управления авиакомпаниями и аэропортами.

За прошедшие годы ЦСР ГА разработаны методы формирования инвестпроектов, как с учетом передового международного опыта, так и с учетом действующей нормативно-правовой базы Российской Федерации. ЦСР ГА также стал безусловным отечественным лидером по разработке маркетинговых стратегий и стратегий развития маршрутных сетей для аэропортов и авиакомпаний. Также ЦСР ГА является единственным профессиональным центром в России, который интегрирует стратегии развития маршрутов в проекты развития инфраструктуры, финансовые модели и комплексные инвестиционные проекты.

ЦСР ГА единственный центр, работающий в России, который производит профессиональное планирование авиационных маршрутов с учетом потоков на всех видах транспорта. Большой опыт управленческой работы экспертов ЦСР ГА в области маркетинга и развития авиакомпаний позволил в прошедшие годы разработать как профессиональные бизнес-планы и стратегии для действующих магистральных и региональных авиакомпаний, так и стратегии под успешно созданные новые авиакомпании в России и за рубежом.

Многие аэропорты и авиакомпании, реализуя стратегии ЦСР ГА, стали лидерами на своих географических рынках. В году ЦСР ГА создал Центр компетенции по развитию региональных авиаперевозок, деятельность которого приоритетно распространяется для предприятий, министерств и ведомств Российской Федерации и стран СНГ. Проект стал основой для внедрения систем субсидирования и возрождения региональных авиаперевозок в России, в рамках него были отработаны основные механизмы субсидирования.

Также центр разрабатывает стратегии развития региональных авиаперевозок, создания новых региональных авиакомпаний в России и соседних государствах. Общее количество услуг, оказываемых на данный момент ЦСР ГА для предприятий отрасли и органов государственной власти в части стратегического планирования и развития превышает

К проблеме выбора стратегии развития авиационной промышленности

Перфильев Никита Витальевич Рубрика: Новости России В рамках заседания комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский рассказал о разрабатываемой Минпромторгом стратегии долгосрочного развития авиационной промышленности России, сделав основной акцент на необходимости развития поставщиков.

В мировой практике поставщики комплектующих являются ключевым элементом конкурентоспособности авиационной отрасли. В свою очередь государство готово поддержать российских поставщиков, которые стремятся выйти на уровень конкурентоспособности, сравнимый с международными игроками. Положения разрабатываемой стратегии предусматривают большой набор целей и приоритетов, связанных с поддержанием спроса на продукцию отечественных поставщиков, на развитие производства.

Важное место в реализации стратегии занимает проблема структурных При объемах продаж менее млрд. долларов в год инвестиции в.

Анотация В статье проанализированы происходящие изменения в развитии авиационного производства, которые приводят к пересмотру сложившихся взглядов на управление авиационным производством. Подробно описывается процесс появления и развития Объединенной авиастроительной корпорации. Ключевые слова Маркетинг, бизнес, конкуренция, управление, рынок, производитель, потребление. Развитие авиационного производства А.

Азизова, старший преподаватель Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации институт Создававшийся десятилетиями научно-технический и производственный потенциал авиатранспортной отрасли и авиационной промышленности, обеспечивающий России место одной из ведущих авиационных держав в мире, является ценнейшим достоянием государства. Авиационная промышленность пока еще остается одной из отраслей, способных создавать высокотехнологичную продукцию на мировом уровне.

Однако за последние годы в результате перемен в экономике и социальной сфере, появления сложностей в процессе адаптации к сформировавшимся в стране рыночным условиям и издержек реорганизации воздушный транспорт и авиационная промышленность России оказались в тяжелом положении. В первом десятилетии 21 в. У страны появились стратегические цели. Мировой экономический кризис, последствия которого не могла не ощутить Россия, может стать для нашей экономики переходным периодом — переходом от сырьевой экономики к инновационной.

Построение в России инновационной экономики является одной из базовых целей Стратегии развития страны до года. Сегодня государство возвращается в экономику. Это выражается и в стратегическом планировании, и во внедрении механизмов государственно-частного партнерства, и в создании инструментов защиты национальных интересов на внешних рынках, и в увеличении объемов прямых государственных инвестиций.

Центру стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) 5 лет

По данным исследования, гражданское самолетостроение в настоящее время является наиболее депрессивным сегментом российской авиационной промышленности. За весь прошлый год российские авиастроители произвели лишь восемь гражданских самолетов. Для возрождения российской гражданской авиации необходима государственная поддержка. Однако, кроме этого, отрасль нуждается в качественной реформе, подразумевающей в первую очередь повышение прозрачности предприятий.

которое требовало бесконечно огромных инвестиций в аэродромы, учебные Даже при срыве программы авиапромышленности существующие для тактических и 11 экипажей для стратегических самолетовразведчиков.

В рамках данного документа планируется увеличить совокупную выручку авиационной промышленности страны до 2,6 трлн рублей в году с 1 трлн рублей по итогам года. Об этом говорится в материалах Минпромторга, размещенных на сайте ведомства. По итогам года совокупная выручка авиационной промышленности превысила 1 трлн рублей, на внутренний и внешний рынки было поставлено самолетов и вертолетов, производительность труда составила 3,1 млн рублей на человека, сообщает Минпромторг.

Источником дополнительного финансирования отрасли должен стать частный капитал, отмечается в стратегии. В числе важнейших результатов стратегии развития авиапрома России до года Минпромторг подчеркивает следующие: В стратегии ведомства также отмечается, что среди прочего, будет рассмотрена возможность проведения приватизации в авиационной промышленности страны. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров считает, что стратегия авиапрома продолжает решение задач, выполнение которых было начато в рамках предыдущей Стратегии, и учитывает новые вызовы, стоящие сегодня перед отраслью.

По его мнению, для достойного ответа интегрированные структуры авиационной промышленности в ближайшее время должны будут фокусироваться на ключевых компетенциях НИОКР, интеграция систем и узлов, сборке воздушный судов, на продажах и послепродажном обслуживании. Должно появиться новое поколение поставщиков, работающих по самым строгим стандартам, востребованных не только на внутреннем, но и на мировом рынке.

Он подчеркнул, что корпорации авиационной промышленности уже начали работу в данном направлении.

О новой стратегии развития авиационной промышленности и роли в ней поставщиков комплектующих

Злоключения авиационной промышленности в отдельно взятой стране Многие знают, а некоторые даже помнят, что было время, когда авиации, авиационной промышленности в нашей стране уделялось самое пристальное внимание. Выделялись немалые средства, ресурсы для создания и развития новой авиационной техники. Причем не только военной, приоритет развития которой, был всегда необходим, но и гражданской и малой авиации. Ни одно, пожалуй, направление в авиации не оставалось без внимания, благодаря самым известным инженерным школам и конструкторским бюро.

Именитые конструкторские бюро создавали самолеты и вертолеты для различных сфер деятельности.

Наибольший экспортный потенциал имеется у авиационной промышленности, доля которой в общем объеме экспорта продукции предприятий.

Исследуются экономические механизмы взаимодействия корпораций как между собой, так с собственными центрами, а также формулируются условия, необходимые для согласования интересов участников этих взаимодействий… Структура авиастроительной отрасли не соответствует потребностям рынка. Большое количество конструкторских бюро и типов летательных аппаратов приводит к соперничеству брендов, неоправданным параллельным разработкам, дублированию ресурсов, проблемам с унификацией и т.

Во-первых, при создании авиационной техники учитываются не потребности рынка, а технические возможности. Авиационная техника разрабатывается в основном исходя из"зарубежных аналогов" и стремления реализовать передовые технические решения. И лишь на поздних стадиях проектирования рассматривается вопрос применения рыночных перспектив, начинаются консультации с возможными заказчиками. Практика зарубежных авиастроительных корпораций предполагает поиск потенциальных рыночных ниш, выявление конкурентных преимуществ, консультации с возможными заказчиками, после этого детальное техническое задание передается конструкторам.

Во-вторых, структура авиастроительной отрасли не соответствует потребностям рынка.

Злоключения авиационной промышленности в отдельно взятой стране

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров о перспективах развития отрасли. В мае допэмиссию должен утвердить совет директоров . Сколько средств потребуется на ее реализацию?

РОССИИ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АЭРОПОРТА Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года.

Воробьев получил сертификат на использование вертолета для санитарной авиации Подмосковья 8 февраля г. Пресс-служба Губернатора Московской области Восьмого февраля губернатору Московской области Андрею Воробьеву передан сертификат на использование вертолета Ансат для санитарной авиации на территории Подмосковья. Документ вручила министр здравоохранения Российской Федерации Вероника Скворцова, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области Передача авиатехники в специальной окраске и новом модифицированном облике состоялась в летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода имени М.

Миля в поселке Томилино городского округа Люберцы. В соответствии с поручением президента Владимира Путина по развитию санитарной авиации вертолеты российского производства в числе первых получили еще семь регионов страны. Машины полностью оснащены современным оборудованием для диагностики и оказания медицинской помощи во время полета, в том числе специальным модулем с системой жизнеобеспечения для транспортировки новорожденных.

Первые шаги мы делали в году. В году — , в году мы можем обеспечить порядка вылетов, - сказал губернатор. Эффективная медицина ХХ века немыслима без санитарной авиации. Медицинские вертолеты и самолеты — это не только возможность оказать экстренную помощь в отдаленных и труднодоступных районах, но и важная часть системы скорой помощи в крупных городах, с их интенсивным движением и пробками.

НССА планирует выполнять более 15,5 тысяч эвакуаций в год с последующим наращиванием объемов услуг. К концу года создаваемый парк воздушных судов НССА обеспечит возможность совершать полеты по санитарным заданиям на всей территории страны.

Утверждена Стратегия развития экспорта гражданской продукции авиационной промышленности&

Виталий Струговец Правительством России принята стратегия развития авиапромышленного комплекса. Сегодняшняя ситуация, когда недавняя гордость страны авиапром поставляет на мировой рынок менее одного процента гражданской авиатехники, не может никого удовлетворить. От анклава к открытой отрасли По мнению экспертов, решение проблем авиастроения, прежде всего, связано с определением базового принципа развития отрасли.

И этот выбор сделан.

Финансово-инвестиционная стратегия .. авиационной промышленности» на годы, утвержденной распоряжением.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1 Глава . Теоретические основы инвестиционного менеджмента. Анализ источников финансирования инвестиционных проектов 19 авиационной промышленности. Особенности 32 Глава . Разработка рекомендаций по совершенствованию механизма и источников финансирования авиационной промышленности. Характерным фактором в современных экономических условиях, является возрастающий интерес к развитию инвестиционной промышленности, данный момент отражает актуальность темы исследования.

Авиационная промышленность - отрасль промышленности, в которой осуществляются разработка, производство, испытания, ремонт и утилизация авиационной техники. В связи с этим, финансирование этой отрасли промышленности, а соответственно, выбор источника этого финансирования-существенный и значимый аспект развития отрасли. Объектом исследования явились источники финансирования инвестиционных проектов авиационной промышленности, их особенностями, нюансами, закономерностями, факторами на них влияющими.

Предметом исследования являются экономические и социальные отношения, складывающиеся при выборе и формировании источников финансирования. Цель работы заключается в развитии концептуальных основ формирования источников финансирования инвестиций в авиационную промышленность, а также разработке практического уровня рекомендаций по их развитию, совершенствованию, увеличению.

В работе будут рассмотрены вопросы, связанные с теоретическими основами инвестиционного менеджмента. В том числе, будут рассмотрены цели и задачи инвестиционного менеджмента. В работе будет проведен анализ источников финансирования инвестиционных проектов авиационной промышленности.

МИЛЛИОН С НУЛЯ №9: Масштабируемость инвестиционной стратегии. Как вкладывать 5000 или 15000 рублей?