Даже если нефтяники согласятся, для реализации идеи"Транснефти" нужно изменение законодательства. Чиновники в целом поддерживают монополию, но в Федеральной антимонопольной службе ФАС говорят о появлении"непрозрачной системы перекрестного субсидирования", а ряд источников"Ъ" на рынке связывают новую сложную схему с желанием"Транснефти" сохранить тарифы на прокачку нефти на фоне угрозы их снижения. Госкомпания предлагает уже отработанный механизм — применение долгосрочного тарифа, который представляет собой надбавку к тарифу за прокачку нефти, действующему на конкретном участке магистральных трубопроводов. Он устанавливается на срок не менее трех лет, величина утверждается Федеральной службой по тарифам ФТС по представлению"Транснефти" и заинтересованной нефтяной компании. Источник, знакомый с ходом переговоров с нефтяниками, сообщил"Ъ", что они ведутся с"Газпром нефтью","Роснефтью" и"Башнефтью". Кроме осторожности нефтяников у идеи"Транснефти" есть и"административный барьер" — постановление правительства от 29 декабря года, которое определяет сферу транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам как самостоятельные виды деятельности. Из него следует, что юридически"Транснефть" не может направлять полученные за прокачку от нефтяников деньги на модернизацию нефтепродуктопроводов. Предложение нефтепродуктов на российском рынке постоянно растет особенно дизельного топлива , что является следствием модернизации отечественных НПЗ и введенного в году налогового режима , ограничивающего нефтяников в экспорте топлива, говорит Виталий Крюков из"ИФД-Капитала". По его словам, нефтяные компании заинтересованы в расширении мощностей нефтепродуктопроводов еще и потому, что транспортировать по трубе выгоднее, чем по железной дороге.

"Транснефть" предлагает расширение ВСТО в обмен на"разморозку" тарифов

Эти понятия характеризуют разный уровень напряженности отношений. В тоже время ряд спорных вопросов между компаниями существует, так как объективно компании находятся по разные стороны экономических баррикад. Во-первых, это намерение госнефтекомпании прокачивать нефть на Китай через Казахстан. По словам Токарева, официальных переговоров по этому вопросу не проводилось, хотя китайская делегация в декабре в формате российско-китайского энергодиалога поднимала этот вопрос.

Токарев, в свою очередь, считает, что сама идея выгодна для нефтяников, но она сопряжена с рядом проблем.

«Транснефти» за счет инвестиционной составляющей тарифа. Вариант, когда «Транснефть» строит магистральный трубопровод в.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале . В связи с этим целесообразно ввести специальный дополнительный инвестиционный тариф ВСТО, который будет актуальным только при экспорте нефти, соответственно, он никак не скажется на инфляции",- сказал собеседник, добавив, что надбавка в данном случае может составить долларов за тонну. Другим вариантом может стать надбавка к тарифу с целью одновременного пополнения бюджета.

По его словам, такое предложение пока только было озвучено"Транснефтью", документально оно на сегодня не оформлено. Советник президента"Транснефти" Игорь Демин подтвердил в беседе с"Праймом", что восточное направление экспорта является для нефтяников"сверхпремиальным". По данным"Транснефти", по сравнению с западным направлением премия здесь составляет, как минимум, 30 долларов за тонну, а иногда доходит даже до Потому что исходя из заявок нефтекомпаний, прогнозный объем прокачки в 80 миллионов тонн в год, который мы ожидали в году, становится реальным уже в",- подчеркнул Демин.

Альтернативным вариантом выхода из данной ситуации, по его словам, может быть разделение объемов между нефтекомпаниями и заключение межправсоглашений. Однако"Транснефть" склоняется к варианту увеличения мощностей нефтепровода. Кроме того, как сообщил источник, в ходе обсуждения высказывались предложения лишить месторождения Восточной Сибири льгот, против чего выступила"Транснефть". Компания считает, что в данном случае месторождения перестанут развиваться, и будет разворот грузопотоков.

"Транснефть" пока не представила в Минэнерго расчеты по увеличению тарифа для ВСТО

В России складывается дефицит газотранспортных мощностей. Независимые газопроизводители готовы помочь"Газпрому" деньгами, но в обмен хотели бы получить гарантии доступа к газопроводам. С миру по нитке Заместитель председателя правления"Газпрома" Александр Рязанов призвал правительство войти в сложное финансовое положение газовой монополии и разрешить ей обложить сторонних пользователей магистральных газопроводов дополнительным инвестиционным сбором. Выступая в начале июня на парламентских слушаниях, посвященных развитию газовой отрасли страны, Рязанов высказал мнение, что без существенного повышения тарифа на транспортировку газа российская газотранспортная система ГТС не имеет шансов развиваться.

При этом заместитель председателя правления"Газпрома" подчеркнул, что России просто необходимо обновить и достроить свою ГТС.

взимания инвестиционной составляющей в тарифах монополии. В" Транснефти" парировали, что если государство откажется от.

Сразу после этого"Транснефть" приступит к строительству продолжения трубопровода до тихоокеанского побережья. Кто будет реализовывать проект, в какую сумму он обойдется компании и какие еще активы ее интересуют,"Коммерсанту" рассказал президент"Транснефти" Николай Токарев. Хотя окончательные итоги еще подводятся, поскольку у нас остается небольшой объем сезонных работ, связанных с обустройством трассы.

Еще около 60 млрд руб. Итого по сумме всех объектов, имеющих отношение к нефтепроводу, получается около млрд руб. Их будет немного, поскольку мы учли ошибки прежних лет по ВСТО-1, когда к работе привлекались многочисленные кооперативы, маломощные структуры, с которыми было очень много хлопот. И нам уже надоело с ними судиться. К тому же масса компаний, которые привлекались на начальном этапе к строительству ВСТО-1, просто исчезли — или банкроты, или их уже не существует де-юре.

Так что решить вопрос, к примеру, с возвратом аванса довольно сложно. Поэтому на ВСТО-2 будут работать только три-четыре генподрядчика, и они полностью,"под ключ", выполнят все работы. В число этих подрядчиков войдет и наш собственный строительный трест, который мы создали. Если всего протяженность трубопровода ВСТО-2 составит 2,1 тыс.

У нас были свои ремонтно-строительные службы и предприятия, которые мы отсепарировали, привели в нормальное рабочее состояние, объединили в единую структуру под единым руководством, и думаю, сделали это правильно и своевременно. Получилась компания"Транснефтьстрой", где работают более 4 тыс.

Прикрыли нефть, прикрыли газ- тарифы выше не для нас

Будет реализована программа снижения негативного воздействия производственных процессов на атмосферный воздух, в рамках которой в период года планируется оснастить плавающими крышами и понтонами резервуаров общим суммарным объёмом тыс. С целью сокращения сброса загрязнённых сточных вод в период с годы запланированы реконструкция и капитальный ремонт очистных сооружений на 80 производственных объектах на общую сумму млн.

Компания определяет в качестве главного приоритета своей деятельности охрану жизни и здоровья работников, обеспечение безопасных условий их труда, а также предупреждение аварий и обеспечение готовности к локализации и ликвидации их последствий. Разработан и будет реализован программный комплекс соответствующих мероприятий. К году будут снижены приведенные показатели производственного травматизма и дорожной аварийности не менее чем в два раза, а также аварийности на магистральных нефте- и нефтепродуктопроводах до уровня 0,12 аварий в год на кмтрубопроводов, при существующем уровне 0,17 аварий в год в году Рис.

Планируемым результатом Стратегии в части тарифного регулирования является экономически обоснованный уровень тарифов на перекачку нефти и нефтепродуктов.

"Транснефть" предлагает нефтяникам финансировать за счет введения новой инвестиционной составляющей в тариф на прокачку.

Перейти в фотобанк Комуникации нефтедобывающего предприятия. Правительство РФ думает о том, чтобы установить эталонный тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов по аналогии с тарифом на транспортировку газа, пишет в понедельник газета"Коммерсант". Если решение будет принято, единый тариф заменит действующие 97 тарифов"Транснефти". При этом изначальное предложение исходило от МЭР, поскольку в плане министерства по ускорению инвестиций в основной капитал, разработанном по поручению президента РФ, есть пункт о необходимости внедрения долгосрочных эталонных тарифов в энергетической сфере.

Речь идет о едином тарифе, рассчитанном на основе фактических операционных затрат, к которым может прибавляться инвестиционная составляющая. Этот расчет необходим, чтобы принять решение об индексации транспортного тарифа для независимых производителей газа — тариф не менялся с года, поскольку независимые производители считают его завышенным, а методику расчета непрозрачной, пишет газета.

В октябре стороны представили в правительство свои расчеты, однако, по словам собеседников издания в правительстве и газовой отрасли, компромисс едва ли будет достигнут в обозримом будущем.

СМИ: в России могут ввести эталонный тариф на транспортировку нефти

ФАС не считает необходимым менять принципы формирования тарифов"Транснефти" Понедельник, 26 сентября Также нефтекомпанию не устраивает, что в тарифы госмонополии можно закладывать ее расходы на выплату дивидендов. В"Транснефти" парировали, что если государство откажется от дивидендной составляющей в тарифе, то его доходы снизятся. Голмолзин пояснил, что в настоящее время в основу ценообразования выплаты дивидендов предусмотрено, услуги являются привлекательными и осуществляются в рамках общих бизнес-процессов.

Каждый заинтересован, чтобы иметь соответствующую доходность.

«Транснефть» может сократить объем инвестиционной о том, что необходимо в тарифах предусматривать составляющую, которая.

В торжественной церемонии в формате видеосвязи приняли участие президент РФ Владимир Путин и президент республики Рустам Минниханов. Кабмин разработает единый тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов Изначально предложение о разработке единого тарифа исходило от Минэкономики, поскольку в плане министерства по ускорению инвестиций в основной капитал есть пункт о необходимости внедрения долгосрочных эталонных тарифов в энергетической сфере.

Единый тариф будет рассчитан на основе фактических операционных затрат, к которым будет прибавляться инвестиционная составляющая. Минэкономразвития и Минэнерго не прокомментировали возможность введения единого тарифа. При этом, для того чтобы определиться с базой тарифа, необходимо оптимизировать текущие расходы и определить долгосрочную инвестпрограмму. Голомолзин напомнил, что тариф на транспортировку нефтепродуктов планируется дерегулировать.

«Ъ»: Правительство РФ намерено установить эталонный тариф на прокачку нефти

Заявление Экспертного совета о формировании тарифа на транспортировку нефти 31 января г. Об экономических и инвестиционных аспектах формирования тарифа на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам. Экспертный совет Транснефти рассматривает тарифную политику как один из главных инструментов достижения экономических целей компании.

МОСКВА, - Прайм. «Транснефть» в настоящее время включения инвестиционной составляющей в тариф на прокачку нефти.

Это делает ее не только естественным монополистом, но и одной из важнейших для российской экономики инфраструктурных компаний, от деятельности которой серьезно зависит наполняемость бюджета страны, поскольку нефть важно не только добыть, но и доставить потребителю. Каналы экспортных поставок Объемы транспортировки нефтепродуктов на экспорт через порты ПАО"Транснефть" — Николай Петрович, президент поставил задачу развивать инфраструктуру страны.

Расчет на то, что строительство и модернизация инфраструктуры должны привести к росту экономики и в конечном счете к повышению благосостояния каждого жителя России. Какие проекты вы планируете реализовать, на что деньги собираетесь тратить? Основные, самые крупные инвестиционные проекты к этому времени должны быть закончены. В этом ряду расширение ВСТО до проектных значений. В свое время, когда проектировали этот нефтепровод — и первую очередь, и вторую, — предусматривалось, что к году ВСТО-1 будет обеспечен мощностями для прокачки 80 миллионов тонн, ВСТО-2 — 50 миллионов тонн с учетом, что 30 миллионов по ВСТО-1 будут уходить на Китай.

После пуска первой очереди президент задал вопрос: Но поскольку была техника мобилизована, были люди, ресурсы, в том числе финансовые китайская сторона очень оперативно предоставила нам кредит для строительства ВСТО-2 , мы прямо с места карьер в году начали работать над реализацией второго этапа. В году он был завершен, и сегодня стоит задача доведения его до проектных значений. К году у нас 80 на 50 будут готовы.

Это очень востребованное направление, премиальное: И нефтяники с удовольствием туда хотели бы идти, потому что Азиатско-Тихоокеанский регион с точки зрения потребления энергоресурсов очень динамично развивается и там совокупно перерабатывается порядка миллиарда тонн.

Одобрено"Транснефтью"

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Место, значение и особенности магистрального транспорта нефти в системе нефтеобеспечения. Основные принципы, методы и особенности построения тарифной системы оплаты услуг магистрального транспорта нефти 2. Совершенствование методики расчета трубопроводных тарифов с целью увеличения инвестиционных ресурсов предприятий магистрального транспорта нефти 2.

Диссертация года на тему Основные направления инвестиционной двуставочного трубопроводного тарифа и увеличение инвестиционного . приемов количественного определения инвестиционной составляющей, .. расчета тарифов АК «Транснефть» // Трубопроводный транспорт нефти.

Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Срок публикации - от 1 месяца. Планирование прибыли и включение ее в тариф является основным условием инвестиционного развития муниципальных коммунальных предприятий.

Реально инвестиционная составляющая тарифа в части превышающей размер амортизационного и ремонтного фондов предприятия рассчитывается в соответствии с производственной или инвестиционной программой предприятия. С целью повышения обоснованности размера инвестиционной составляющей и равномерного обновления основных фондов предлагается методика, позволяющая установить дифференцированные нормативы по группам фондов.

Нормативы Подход, положенный в основу предлагаемой методики, базируется на группировке основных фондов и установлении дифференцированных нормативов по каждой группе фондов.

Цена небрежность.