Формы государственной поддержки и стимулирования инновационной деятельности 1. Государственная поддержка и стимулирование инновационной деятельности осуществляются в следующих формах: Порядок обеспечения поддержки и меры стимулирования инновационной деятельности определяются национальным законодательством. Национальными законодательными актами государств-участников СНГ могут быть установлены иные формы государственной поддержки и стимулирования инновационной деятельности. Финансирование инновационной деятельности 1. Источниками финансирования инновационной деятельности являются:

Модельний закон про інноваційну діяльність

Раздел Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения Закона 1. Закон определяет правовые, экономические, организационные основы регулирования инновационной деятельности в государствах-участниках СНГ.

Развитие Интернета как глобальной инфраструктуры, к которой подключаются фирмы .. Так, модельный закон «Об инновационно- инвестиционной.

В соответствии с настоящим Законом, сферой целенаправленной государственной научно-технической политики должна стать наиболее эффективная по отдаче капитальных вложений заключительная стадия научно-технического прогресса - стадия нововведений, на которой накопленные ранее мировой практикой знания и технологии используются для организации завершенных"под ключ" производств новых или недостающих товаров и услуг.

Создаваемая для проведения такой политики государственная инновационно-инвестиционная инфраструктура призвана выполнить роль"моста", обеспечивающего продвижение мировых научно-технических достижений в производства конкретной страны или региона. Предусматриваемое настоящим Законом вложение государственных средств в создание и развитие самофинансирующейся инновационно-инвестиционной инфраструктуры не фиксируется на каком-либо уровне, а поставлено в зависимость от результативности работы сети.

Острый бюджетный дефицит, характерный для стран-участниц СНГ, вместе с отсутствием устоявшихся форм кредитования и неразвитостью рыночных механизмов сдерживают нововведения в этих странах, что ослабляет конкурентную способность отечественных товаропроизводителей, приводит к потере ими позиций на внешнем рынке и передаче все большей части внутреннего рынка иностранным компаниям, во многом определяет падение производства.

Одним из наиболее важных направлений работы по созданию, а затем и развитию государственной инновационно-инвестиционной инфраструктуры является организация при поддержке государства целевой подготовки ученых-организаторов, руководителей инновационных проектов на основе теоретического и практического дообучения необходимых специалистов в системе высшей школы из числа лиц, имеющих высшее образование и опыт менеджмента.

Сфера применения Закона 1.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Управление инновационными процессами в экономике страны 1. Методологические вопросы определения инновационного потенциала экономики 1. Становление инновационного рынка в переходной экономике России 1.

"Модельный закон об инновационно-инвестиционной инфраструктуре" ( Принят в г. Санкт-Петербурге Постановлением на 9-ом.

Принять модельный закон"Об инновациях" прилагается. Направить в парламенты государств - участников Договора от 29 марта года указанный модельный закон и рекомендовать его для использования в национальных законодательствах. Председатель Межпарламентского Комитета А. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий Закон определяет содержание и характер действий государств - участников Договора от 29 марта года далее - государств - участников Договора с целью системной организации и активизации инновационной деятельности как стратегического направления, обеспечивающего сокращение разрыва в социально-экономическом развитии этих стран и стран со сложившейся рыночной экономикой.

Системная организация инновационной деятельности предполагает решение задач четырех уровней: Оптимальная организация работы на всех уровнях в каждой стране - участнице Договора предполагает необходимость делегирования части вопросов органам управления общим инновационным пространством государств - участников Договора и определение условий долевого участия конкретной страны в общем управлении, общих программах и проектах.

Настоящий Закон определяет состав органов управления общим инновационным пространством, а также круг решаемых этими органами задач, исходя из принципов обеспечения равных прав и равной защиты интересов стран, входящих в общее инновационное пространство при равной ответственности за реализацию совместных инновационных проектов и программ. Настоящим Законом закрепляются следующие термины и понятия:

Ваш -адрес н.

СНГ могут быть установлены иные формы государственной поддержки и стимулирования инновационной деятельности. Финансирование инновационной деятельности 1. Источниками финансирования инновационной деятельности являются:

Модельный закон об инновационной деятельности в субъекте Российской организаций инновационной инфраструктуры, включая инженерные, транспортные, содействие привлечению инвестиций в сферу инновационной.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Различные типы региональных экономических систем 1. Методология и практика инфраструктурного обеспечения 46 инновационного развития региональной экономической системы ГЛАВА 2. Структурно-функциональная модель экономического развития региона 2. Анализ инфраструктурного обеспечения регионов 78 Приволжского федерального округа 2. Организационно-экономическая составляющая инфраструктурного обеспечения инновационного развития Республики Татарстан в рамках реализуемых целевых программ 3.

На примере регионов Приволжского федерального округа" Актуальность темы исследования. Региональные исследования в Российской Федерации предполагают адекватное отражение всего разнообразия социально-экономических, природных, геополитических, научно-технических и организационных условий для формирования стратегий эффективного развития региональных экономических систем.

При этом одним из важнейших условий структурных изменений и дальнейшего экономического роста в значительном числе российских регионов становится их ориентация на инновационный тип развития. Последнее, в свою очередь, требует соответствующего инфраструктурного обеспечения. Между тем, вследствие имеющихся региональных особенностей организация такого инфраструктурного обеспечения в регионах во многом различна. Различна и эффективность ее воздействия на динамику инновационных процессов, макроэкономические и эволюционные характеристики региональных экономических систем.

Юридический словарь. Термины ИБ Международные правовые акты

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов:

Инфраструктурное обеспечение инновационного развития:На примере .. Модельный закон «Об инновационно инвестиционной инфраструктуре» от .

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Аннотация В статье рассматриваются основные проблемы и противоречия, с которыми сталкивается законодатель и доктрина при конструировании инновационной терминологии. Обосновывается необходимость определения инновации через родовую категорию результатов интеллектуальной деятельности.

Оценивается возможность отнесения к инновациям отдельных объектов интеллектуальной собственности. . Инновационное развитие на протяжении последних несколько лет неизменно рассматривается в качестве основного вектора развития российской экономики. Задачи и пути модернизации то и дело выступают предметом обсуждений на уровне высших властных кругов, что объективируется в принятии различных программных актов. В феврале г. Вместе с тем, каких-либо существенных изменений в рассматриваемой сфере до сих пор не наблюдается.

Одним из факторов, препятствующих инновационному развитию Российской Федерации, выступает неразвитость и непоследовательность нормативного опосредования инновационных отношений. Последнее свойство особенно проявилось в двух аспектах: Так, осуществление инновационной деятельности было закреплено в качестве одного из оснований предоставления инвестиционного налогового кредита в ст.

МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН

, . , - - . Экономическое развитие на основе освоения результатов научных исследований и нововведений становится доминирующей моделью повышения конкурентоспособности экономики, что отражается как на поведении субъектов хозяйствования, так и на формировании государственной инновационной политики. Факторы, стимулирующие инновационную активность предприятия, связаны с возникновением новых потребностей и предпочтений у потребителей, сокращением жизненного цикла товаров, повышением наукоемкости продукции [1].

Инновационно-инвестиционная сетевая инфраструктура: из документа:" МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".

В соответствии с настоящим Законом, сферой целенаправленной государственной научно-технической политики должна стать наиболее эффективная по отдаче капитальных вложений заключительная стадия научно - технического прогресса - стадия нововведений, на которой накопленные ранее мировой практикой знания и технологии используются для организации завершенных"под ключ" производств новых или недостающих товаров и услуг.

Создаваемая для проведения такой политики государственная инновационно-инвестиционная инфраструктура призвана выполнить роль моста, обеспечивающего продвижение мировых научно-технических достижений в производства конкретной страны или региона. Предусматриваемое настоящим Законом вложение государственных средств в создание и развитие самофинансирующейся инновационно-инвестиционной инфраструктуры не фиксируется на каком-либо уровне, а поставлено в зависимость от результативности работы сети.

Общие положения Статья 1. Острый бюджетный дефицит, характерный для стран - участниц СНГ, вместе с отсутствием устоявшихся форм кредитования и неразвитостью рыночных механизмов сдерживают нововведения в этих странах, что ослабляет конкурентную способность отечественных товаропроизводителей, приводит к потере ими позиций на внешнем рынке и передаче все большей части внутреннего рынка иностранным компаниям, во многом определяет падение производства.

Инновационно-инвестиционный процесс

Международные и национальные тенденции развития правового регулирования в области экономики отра- жают повышенный интерес стран с развивающимся рынком в повышении инвестиционной привлекательности государства и, как следствие, в росте масштабов привлекаемого иностранного капитала. Особую актуальность эта проблема приобрела для государств-участников СНГ в связи с их намерениями и планами по вступлению в лидирующие международные экономические организации, в том числе в ВТО, ОЭСР, а также высокими требованиями, которые эти организа- ции предъявляют к странам-кандидатам.

Проблема правового регулирования иностранных инвестиций освещается и в учредительных документах, и в документах, принятых государствами-участниками СНГ в данной области Устав СНГ от 22 января г. Однако указанные договоры не содержали положений о создании института межгосударственного контроля за выполнением государствами принятых на себя обязательств. Ситуация изменилась в результате принятия Соглашения о создании Межгосударственного экономического комитета Экономического союза МЭК от 21 октября г.

Межгосударственный экономический комитет Экономического союза, далее — МЭК, создавался с целью формирования и обеспечения эффективной деятельности Экономического союза, рационального развития интеграционных процессов в рамках СНГ.

Проблема правового регулирования иностранных инвестиций инфраструктуры общего рынка — транснациональных объединений, г. и Модельного закона «Об инновационно-инвестиционной инфраструктуре » г.

.

Круглый стол «КАК ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТИЦИИ В РЕГИОНЫ: МОДЕЛИ РАБОТЫ ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ В РЕГИОНАХ»