Текст работы размещён без изображений и формул. На сегодняшний день трудно отыскать сегмент рынка, где не происходили бы ожесточенные сражения между конкурентами. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Долгое время в нашей стране о конкурентоспособности предприятий общественного питания не говорили, считая что сфера обслуживания не заслуживает большого внимания. Общественное питание является важным элементом в интегральной оценке социально-экономического развития общества. Рынок общественного питания характеризуется высокой степенью дифференциации предлагаемого продукта и цен, чистой конкуренцией, высокой степенью локализации предприятий в силу неотделимости услуги от ее поставщика, что дает возможность предприятиям общественного питания формировать конкурентные преимущества, позволяющие ограничить влияние конкурентов. В этих условиях деятельность предприятий общественного питания требует постоянного совершенствования и обновления, выработки соответствующей стратегии и тактики управления. Инструментами реализации данных мероприятий являются:

Маркетинговая среда

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Представлены результаты -анализа деятельности компаний на рынке общественного питания, исследовано содержание социальных, технологических, экономических и политических факторов для предприятий данной сферы. Степень влияния макроокружения на деятельность предприятий различных сфер экономики неодинакова, что обусловлено как дифференциацией состояния среды, так и внутренним потенциалом хозяйствующего субъекта. Наиболее распространенным инструментом в практике стратегического управления, используемым при оценке макроокружения предприятия, является -анализ, который основан на дифференциации факторов макросреды, с выделением групп социальных , технологических Т , экономических Е , политических Р факторов [1, 3].

PDF | В статье проведен PEST-анализ влияния факторов внешней внешняя среда на двух уровнях – макросреды и микросреды. .. конкурентоспособности гостинично-ресторанных и туристических Мишурова И.В., Карпова О.К., Перминов А.С. Бизнес-анализ: Учебно- методическое.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Не многие факторы имеют большее влияние на успешную деятельность ресторана, чем его месторасположение. Великолепный дизайн, роскошное меню и безукоризненное обслуживание — все это совершенно беспомощно при невыгодном месторасположении предприятия. И в любом случае, строится ли новое здание специально под ресторан, или же выбирается помещение для покупки или долгосрочной аренды, совершенно необходимым является предварительный анализ демографической ситуации, конкуренции и общей проходимости данного района, в котором планируется открыть новое предприятие.

Такие мероприятия помогут подобрать наиболее выгодное и прибыльное месторасположение. Необходимо убедиться, что такие факторы, как концепция предприятия и его целевая аудитория будут служить дополнительной поддержкой для выбранного месторасположения. Это особенно важно при неожиданно возникающих сложностях и вообще любых непредвиденных обстоятельствах. Небольшой застой является допустимым явлением для любого недавно открывшегося предприятия общественного питания. Но уделение особого внимания всем аспектам, касаемым выбора месторасположения, может значительно уменьшить вероятность провала.

Следует рассмотреть следующие детали, и то, как они могут повлиять на выбор месторасположения: Когда актуальность выше недостатков При существовании ощутимой необходимости и востребованности ресторана данной концепции в определенном месте, его появление там привлечет потребителей и заинтересованную аудиторию. В этом случае неудобные подъездные пути, плохая парковочная зона или вообще ее отсутствие и плохой обзор могут не составить проблем.

Существует не мало ресторанов, которые обходятся без всего этого и при этом нормально функционируют и приносят прибыль. Тем не менее, предприятия, только начинающие свою деятельность, нуждаются в любых конкурентных преимуществах для формирования постоянной клиентской базы, поэтому не стоит игнорировать положительные стороны удачного месторасположения.

Оценка влияния экономических факторов на развитие гостиничного и ресторанного бизнеса Казахстана

О выборе долгосрочной макроэкономической стратегии В последние несколько лет практические действия властных элит привели к разрушению хрупкого доверия, которое начинало складываться между властью и бизнесом. Данный факт на сегодняшний день превратил задачу удвоения ВВП в пустой лозунг, каких отечественная история знает немало.

Автор считает, что наша неспособность провести в обществе экономическую модернизацию и реализовать долгосрочную стратегию экономического роста имеет глубокие исторические и культурные корни. Они и формируют логику экономического поведения россиян, и представителей власти в том числе.

PEST-анализ ООО ресторан «Курорт» Факторам для успешной организации ресторанного бизнеса 5 сил конкурентного давления по М. Портеру.

Система — набор взаимосвязанных и взаимозависимых частей, составленных в порядке, позволяющем воспроизвести целое. Каждая составляющая организации выполняет свои определенные функции. Для успешного функционирования организации между всеми ее подразделениями и отделами должна осуществляться интеграция. Она осуществляется путем координации уровней иерархии управления, прямого наблюдения, правил и процедур. Организации, в свою очередь сами являются подсистемами в рамках более крупных систем.

После установления миссии и целей организации следует этап стратегического планирования. Для этого необходим анализ состояния внешней среды. Анализ внешней среды — процесс, посредством которого контролируются внешние по отношению к организации факторы в целях определения возможностей и угроз для фирмы. Факторы внешней среды можно выделить следующие. Важную роль играет политическая стабильность. От этого зависит уровень потребления выпускаемой продукции, ценовая политика на рынке и общая конъюнктура рынка.

Нельзя исключать важную роль поставщиков. Показатели инвестиционного климата регулируют приток и отток капитала. Организация не должна быть статична.

Макросреда функционирования предприятий общественного питания

На основе этих данных предстоит обсудить с дизайнером четыре главные темы: Не следует при проектировании ресторана исходить из эстетических взглядов дизайнера или, что еще хуже, хозяина ресторана: При планировке помещений необходимо соблюдать последовательность и поточность технологий приготовления пищи, исключая пересечение готовой и сырой продукции, грязной и чистой посуды, готовой продукции с пищевыми отходами. Торговые помещения и их характеристика: В него входит вестибюль, с прилегающим туалетом, курильной комнатой, торговый, банкетный залы, буфет, гардеробная.

Внешняя часть должна гармонировать с общим стилем.

предпринимательства в сфере массового питания и ресторанного бизнеса . 4. В частности, организация экономических служб, глубина анализа.

Маркетинговое исследование среды маркетинга и состояния рынка Акулич Маргарита доцент Белорусского национального технического университета, к. Миссия выступает в качестве лаконично сформулированных положений, с помощью которых обеспечивается краткая характеристика деятельности предприятия, его ориентированность в отношении таких переменных как рыночные потребности и потребительские особенности.

В рамках маркетинговой среды проходит протекание маркетинговых процессов предприятия. Эта среда не является неподвижной, в ней перманентно происходят изменения в связи с изменчивостью потребительских вкусов и предпочтений, изменениями в отношении налогов и законов, внедрением новых технологий и продуктов, прекращением и началом воздействия разных факторов.

Внешнюю среду предприятия подразделяют на микросреду ее еще называют рыночной средой и макросреду. К ней принято причисление самого предприятия, преследуемых им целей, его организационной структуры, его работников и частично собственников капитала. Все это оказывает влияние на то, как на предприятии принимаются решения и насколько они оказываются эффективными.

Факторы данной среды считаются контролируемыми, поскольку они и их характеристики определяются самим предприятием.

-анализ ресторана

Введение Важнейшим понятием в экономике предприятия является организация. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны.

Мы считаем, что составление SWOT-анализа - это отличная тема для и споров привести бизнес-команду к согласованному решению.

Основы конкурентоспособности организации В настоящее время питание в общественных местах стало очень популярным. Все большее число россиян используют услуги празднования знаменательных событий или для деловых встреч, посещают столовые, закусочные, кафе быстрого питания, чтобы пообедать или поужинать в течении рабочего дня. Граждане питаются вне дома во время кратковременных экскурсий или длительных путешествий, или при желании освободить себя от повседневных бытовых дел и направиться в ресторан, бар или кафе, чтобы насладиться вкусным и оригинальным блюдом.

Безусловно, существует множество причин, по которым люди питаются вне дома. В связи с высоким спросом на услуги предприятия общественного питания, которые предоставляют максимальные условия для комфортного питания вне дома рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные, кафетерии, кофейни, фуд-корты и т. В связи с такой обстановкой на рынке общественного питания успешно развиваются только те предприятия, которые удовлетворяют высоким требованиям конкуренции, используя в своем меню продукты полученные с помощью последних научных достижений селекции и биотехнологии.

В своей статье [1, ] отмечает, что на конкурентоспособность предприятия определяется современными методами экономического и финансового анализа, который позволяет достаточно достоверно определить основные источники финансовых и бизнес рисков организации и предусмотреть необходимые мероприятия по локализации нежелательных последствий и недопущению убытков или наступления кризиса.

В процессе достижения устойчивого положения предприятия и конкурентоспособности менеджмент организации определяет основные проблемы предприятия, разрабатывает мероприятия по устранению данных проблем и проводит оценку экономической целесообразности реализации предлагаемых мероприятий. Таким образом, одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятий общественного питания является маркетинговая деятельность предприятия, которая состоит из следующих этапов.

Перед тем как разработать маркетинговую стратегию предприятия необходимо установить цели компании. Цели могут быть следующими: Разработка стратегии маркетинга предприятия общественного питания предполагает определенные действия с учетом поставленной цели. В связи с конкретной целью образуется ряд задач. Например, - расширение ассортимента блюд; - предложение бизнес-ланчей по выгодной цене; - расширение сети в городе; - организация рекламной кампании; - поиск нового шеф-повара; - повышение качества обслуживания; - смена интерьера.

Анализ Макросреды Ресторана Сочинения и курсовые работы

Невозможно переоценить значение демографических факторов в системе воздействия макросреды на все отрасли экономики в целом и ресторанное хозяйство в частности. В процессе маркетинговых исследований должны рассматриваться вопросы, касающиеся не только численности населения, но и его возрастной структуры, соотношения городского и сельского населения, рождаемости и смертности, соотношения полов, числа браков и разводов, структуры семьи, миграционных процессов и др.

Так, например, для повышения эффективности функционирования курортных гостинично-ресторанных комплексов чрезвычайно важен учет изменения туристской подвижности в зависимости от возраста, пола и семейного положения. Наибольшую склонность к путешествиям проявляют лица в возрасте лет. Однако общая туристская подвижность достигает пика в лет.

Маркетинговые исследования свидетельствуют также, что неженатые незамужние люди более мобильны, чем семейные, а женщины проявляют к туризму больший интерес, чем мужчины.

Осуществлен анализ внешней и внутренней среды организации. . связи с этим позиционирование ресторанного бизнеса требует особого подхода.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России 6 1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 6 1. Современное состояние ресторанной индустрии в России 12 1. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания. Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 16 1.

Культура обслуживания как фактор качества общественного питания 21 Глава 2. Анализ места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России на примере ресторана"Радео сити" 27 2. Краткая характеристика ресторана 27 2. Анализ места и роли ресторана"Радео сити" 28 2. Анализ внутренней среды рестораны 36 Глава 3. Разработка программы мероприятий 38 3. Расчет стоимости мероприятий 39 3.

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

федра готельно-ресторанного бізнесу, Київський національний тор- анализе и обобщении научных трудов ученых были рассмотрены различные.

Автоматизация предприятий ресторанного хозяйства Ресторанный бизнес является одной из наиболее значимых составляющих в индустрии гостеприимства. В настоящее время он относится к числу отраслей, которые стремительно и динамично развиваются. С увеличением количества ресторанов и кафе увеличивается и конкуренция, что приводит к необходимости эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы.

В современных условиях конкурентные преимущества являются важным критерием, необходимым для развития бизнеса. Современные предприятия требуют новых методов управления. Принятие управленческих решений в условиях постоянно меняющейся, динамической среды требует не только анализа, оценки и прогнозирования внутреннего развития предприятия, но и обеспечение соответствий между внешней микросредой, внешней макросредой и результатами финансово-хозяйственной деятельности предприятия, что, в свою очередь, предъявляет высокие требования к информационному и другим видам обеспечения управления предприятием [1].

PESTLE (PEST) Analysis Explained