Как участвовать в выставках, чтобы зарабатывать. Считаем доходы 24 января г. Как рассчитать — окупаемость инвестиций в выставку Посмотрим правде в глаза — участвовать в выставке недешево. Несмотря на то, что это чрезвычайно эффективный канал маркетинга, для многих он становится существенной статьей бюджета. Как рассчитать окупаемость инвестиций в участие в выставке — , расскажем в новом выпуске блога . Компании, которые составляют бюджет участия в выставке, необходимо рассчитать доходность вложений. Если вы не можете определить точную стоимость экспонирования, то деньги могут просто уйти впустую. Как узнать, заключите ли вы сделки на выставке и увеличите продажи? И как понять, что вы не потратите на участие в выставке больше, чем на ней заработаете в итоге?

Выставка. Техника и технология успеха

Реклама и в выставочной деятельности отыгрывают основную роль в продвижении как продукции, так и целого предприятия. Подготовка выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, собраний, деловых встреч, форумов включает личный сбыт, рекламу, паблик рилейшнз, стимулирование продаж и много остальных методов раскрутки считаются частью пиара. Экспозиция являет собой совокупность коммуникационных каналов, которые предназначены для демонстрации продукции потенциальным клиентам благодаря предоставлению наиболее полных сведений о компании, ее товарах или услугах.

Выставочное мероприятие — это событие разнонаправленное. Однозначно, что для раскрутки как самой экспозиции, так и участия в ней определенных фирм и предпринимателей, большое значение имеют стандартные средства продвижения — наружные рекламные способы, телевидение, пресса, радио, директ-мейл и т.

Выставочная деятельность: сущность, основные характеристики, типология 4. выставочной деятельности в сфере туристического бизнеса.

К середине х гг. К тому времени в большинстве крупных городов страны уже действовали вновь возникшие выставочные организации и компании обслуживания выставок, на постоянной плановой основе проводились региональные, межрегиональные, внутристрановые и международные выставочные мероприятия. В организации выставочных мероприятий принимало участие компаний.

В настоящее время специализированным обслуживанием выставок в России занимаются не менее структур с общим числом работников более 20 тыс. С учетом вторичной занятости в инфраструктуре выставок отрасль обеспечивает работой тыс. В масштабах России годовой оборот отрасли — — млн. По прогнозам экспертов, совокупный оборот отрасли к г. Несмотря на экономические и политические неурядицы в стране, на отсутствие помощи и внимания государства, выставочная отрасль России в х гг.

Динамика количества участников выставочной деятельности — гг. Рост площадей выставочных мероприятий — гг. Вместе с тем у вновь возникших коммерческих организаций открылись возможности для предпринимательской активности и самостоятельной внешнеэкономической деятельности. Новые субъекты отечественного рынка пытались на нем найти свое место. Тогда рынок был готов без разбора проглотить любые импортные товары, чем и воспользовались иностранные фирмы, которые в те годы во множестве устремились в Россию.

РИСКИ В ВЫСТАВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ

Исторические аспекты и современные тенденции развития выставочного движения. Основные этапы формирования эволюции ярмарочно-выставочной деятельности. Влияние выставок на экономику страны.

год образования выставочной компании «Кузбасская ярмарка». Финляндия ), на котором выступил с докладом о влиянии выставочного бизнеса на и характеристик специализированных выставочных комплексов площадью не .

Для выставочного бизнеса это особенно верно. Квалификация персонала, отличный сервис и доверительные отношения с клиентами вполне могут стать вашим конкурентным преимуществом. Обращайте характеристики выставки в вашу пользу. Если ваша сильная сторона не количество, а качество целевой аудитории, специализация и т. На выставке обеспечены идеальные условия для установления и поддержания деловых контактов. Право посещения получают только специалисты, документально подтвердившие причастность к сфере тематических разделов выставки.

Если параллельно с вашей проводятся выставки смежной тематики, логично говорить о синергетическом эффекте, который будет создаваться за счёт привлечения дополнительных посетителей. Аргументировано объясните экспонентам, что это делается в их интересах. Благодаря тематическому делению посетителям будет проще ориентироваться в обширной экспозиции, им потребуется меньше времени на поиски нужной компании, они дольше пробудут в профильном секторе и с большей вероятностью увидят ваш стенд.

В тематическом салоне сконцентрируются посетители, заинтересованные в определённой группе товаров, поэтому вы сможете установить больше целевых контактов Таким образом, введение салонного деления экспозиции повышает эффективность участия в выставке Те же аргументы можно использовать и для посетителей. Мы создаём все условия для вашей плодотворной работы на выставке Салонное деление позволяет вам легче ориентироваться в экспозиции, быстрее находить стенды нужных вам компаний и экономить время для большего количества деловых контактов.

Характеристика выставочной деятельности

Мы никогда ни в чем не уверены; мы всегда остаемся в некотором неведении. Причины формирования рисков часто сводятся к негативным проявлениям воздействия факторов окружающей среды, что сужает возможности исследования. Действительно, окружающая среда неизбежно формирует различного вида риски, но, вместе с тем, субъекты, объекты и сами процессы управления являются источниками формирования рисковых ситуаций.

Тема 1. История развития и общая характеристика выставочной деятельности в России . в – годах. Дипломатия выставочного бизнеса.

В Петербурге собрались ведущие игроки конгрессно-выставочного рынка России 14 декабря г. Он подвел итоги работы ассоциации не только за отчетный период, который составляет 3 года, но и 25 лет существования союза: Как отметил спикер, эти цифры не учитывают контракты и сделки по проведенным ивентам, которые в совокупности составляют миллиарды долларов. Сергей Павлович говорил не только о достижениях, но и проблемах отрасли, связанных с экономическим кризисом, геополитической ситуацией, новыми вызовами, исходящих от новых технологий, недостатками инвестиций в отрасль, кадровых проблемах: По данным РСВЯ в этом году снижение замедлилось, а некоторые параметры показывают рост.

Поэтому главная задача ассоциации — помощь отраслевым компаниям в преодолении негативных кризисных явлений в экономике страны: По всем этим направлениям союз ведет большую работу. Сергей Павлович также отметил значимость кадрового вопроса: Президент союза также отметил необходимость организационного укрепления ассоциации и предложил вынести на обсуждение включение в ряды РСВЯ отраслевых ассоциаций, чтобы сделать дискуссию более целевой, исключить дублирование тематических выставок и лучше понять нужны экспонентов.

О мерах государственной поддержки российской выставочной индустрии рассказал Сергей Селиванов, начальник отдела выставок Департамента международного сотрудничества Минпромторга России: Как отметил Сергей Викторович, в рамках господдержки отрасли реализуется концепция развития конгрессно-выставочной деятельности.

Башмакова Т. С. Влияние выставочного бизнеса

При посещении обратить внимание на оформление стендов, качество организации, маркетинговое сопровождение выставки. Возьмите выставочные буклеты, программу, внутренние СМИ. Оцените рекламное сопровождение выставки впоследствии, вы дополните ее информацией о своем участии — это менее затратно и более эффективно При выборе необходимо учитывать: Значительная часть выставочных затрат приходится на аренду площади.

Конечно, чем больше площадь, тем лучше.

Выставочная деятельность в наше время вместе со всем бизнесом переживает этап Характеристики продукта, которым занимается предприятие.

Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Выставки и ярмарки обычно проводятся для презентации продуктов и услуг приглашенным представителям и посетителям с целью широкого информирования потребителей и стимулирования продаж.

Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства как на национальном, так и на мировом уровне. Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения.

Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия. В качестве основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций выступают следующие: Терминология выставочной деятельности еще окончательно не сложилась, однако наиболее распространенные выставочные мероприятия — ярмарки и выставки — уже достаточно четко позиционированы в системе выставочной деятельности.

11.4. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства

Разместить заявку на прохождение аудита Что такое выставочный аудит Аудит выставочной статистики — процедура, в ходе которой независимый аудитор проверяет и подтверждает следующие потребительские характеристики выставки статистические параметры: Что дает выставочный аудит: Российский Союз выставок и ярмарок РСВЯ - объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, а также представителей выставочного бизнеса Молдовы и Украины.

Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии . проводится Международная выставка бизнес - сувениров — International.

Ставки за услуги Характеристика выставочной деятельности Выставочная деятельность создана для демонстрации услуг или товаров. Выставки одинаково подходят машиностроительным предприятиям, предприятиям легкой промышленности, туристическим фирмам - всем, кто заинтересован в своем процветании и расширении горизонтов в сторону новых рынков. Выставки являются своеобразным показателем развития заданной отрасли, важным информационным центром, позволяющим спрогнозировать дальнейший рост и просчитать, на какую продукцию спрос будет увеличиваться.

Демонстрация достижений необходима для успешной маркетинговой коммуникации. Она позволяет изучить рынок, найти свою целевую аудиторию, избегать ошибки, всегда быть на волне инновационных технологий и не отставать от конкурентов. Проведение выставки требует определенного места - выставочная площадка. Такие площадки должны быть полностью оборудованы в соответствии с нормами техники безопасности, обеспечены доступом к источниками электро- и водоснабжения, быть готовыми к приему большого количества посетителей.

Монтаж выставочных стендов обычно происходит за 3 дня. Вся подготовка ложится на плечи администрации выставочных центров, которая в свою очередь определяет сроки проведения любых мероприятий на их территории. Выставки привлекают не только специалистов, но и простых людей. Зачастую на форумах, ярмарках присутствует большое количество СМИ, особенно если эта выставка имеет международное значение и проводится при поддержке городских властей.

Основные цели и характеристики участия в выставки Первая характеристика выставочной деятельности заключается в выборе цели участия. Любой экспонент должен четко определить для себя задачи, которые он преследует, понять, что он хочет донести и показать, настроиться на изучение рынка и конкурентов. Основные цели участия в выставки:

1. Общая характеристика маркетинговой среды для выставочной организации

Они просты в обслуживании, эффективны и достаточно экономичны. Поэтому такие визуальные устройства пользуются большой популярностью. Стенды являются наиболее распространенным способом доведения информации до потребителей, а их изготовление не требует больших ресурсов. Региональный информационный рынок наполнен большим количеством подобных изделий. Широко представлены выставочные стенды от иностранных производителей, отличающиеся высоким качеством исполнения.

Ни одно из бизнес-мероприятий – конференций, выставок и других деловых встреч – не обходится без применения специальных.

Издание представляет выставочную деятельность в контексте глобальных тенденций в условиях деловой среды современной России. На уровне управления выставочным предприятием анализируются вопросы разработки рыночного предложения, стратегии ценообразования, распределения, коммуникационной политики предприятия, развития организационных структур и внутреннего маркетинга в выставочной организации. Авторы на страницах нового учебного пособия отвечают на важные для профессионалов выставочного дела вопросы: В ней подробно раскрываются функции выставок в макроэкономике и экономике предприятия, вопросы планирования и контроллинга в сфере ВЯД, управления каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе, развития маркетинговых коммуникаций, рекламы, , разработки параллельных программ выставки, организации выставочного пространства.

Особый интерес представляют примеры из выставочной практики. На страницах учебного пособия приведено более оригинальных решений, нестандартных подходов к решению тех или иных задач, а также бизнес-кейсы успешных выставочных проектов и околовыставочных мероприятий. Она будет интересна и полезна широкому кругу специалистов в области маркетинга, рекламы, , сотрудникам муниципального и государственного управления, студентам вузов и бизнес-школ. Рекомендовано аккредитационной комиссией АНХ при Правительстве РФ в качестве учебного пособия для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Рекомендовано РСВЯ в качестве учебно-методического пособия для специалистов выставочного бизнеса.

Лекция 13: Организация выставок, форумов и директ-маркетинга