Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего. Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года. Она является документом, определяющим на период до года долгосрочные цели и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Воронежской области, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в Воронежской области. Инвестиционная стратегия опирается на положения программных документов развития Российской Федерации: Инвестиционная стратегия, концентрируясь на факторах, определяющих инвестиционную привлекательность Воронежской области, охватывает следующие ключевые направления: Содержательной характеристикой Инвестиционной стратегии является комплексный подход, базирующийся на оценке факторов внешней и внутренней среды и вытекающих из них причинно-следственных связей и разработке предложений, структурированных в блоках:

Ваш -адрес н.

Следует отметить, что нормы, регулирующие инвестиционную деятельность, содержатся, как в чисто инвестиционных законах, то есть законах, регулирующих инвестиционную деятельность напрямую, так и в большинстве иных законов, которые формально не являются инвестиционными, но влияют на данную сферу деятельности. В него входят следующие группы инструментов: Государственная поддержка, которая подразумевает непосредственно инструменты поддержки инвестиционной деятельности, а также инструменты государственного финансирования инвестиционных проектов поддержки финансами , налоговой и административной поддержки.

Сравнительный анализ эффективности применения отдельных инструментов государственной инвестиционной политики.

По факторам, определяющим объём спроса на инвестиции: инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени. По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются. Бенджамин Грэм предлагал инвестицией считать операцию, основанную на тщательном анализе фактов, перспектив, безопасности вложенных средств и достаточном доходе.

Всё остальное признавалось спекуляцией. Иногда критерием разделения служит цель операции. Спекуляцией считают операцию, у которой целью является разница в цене акции , пая , товара. Сделка может длиться долго, но доход формируется только один раз при продаже или погашении актива. Инвестицией считают операцию, целью которой является доход в форме процентов дивидендов , начисляемых на приобретённый актив.

Начисления носят систематический характер и время обращения купленного актива не ограничивается. Привлечение инвестиций[ править править код ] Считается, что для привлечения инвестиций предприятие должно: Иметь хорошо отработанный и перспективный план деятельности на будущее.

Монетарные инструменты денежно-кредитной политики: Государство должно выделять бюджетные средства на реализацию инвестиционных проектов, так как повышение инвестиционной ориентации бюджетной системы - важнейшая задача государства на современном этапе. Прямое финансирование инвестиционных проектов из государственного бюджета или предоставление льготных инвестиционных кредитов государственным финансовым институтам — важнейший источник средств на капитальные вложения во многих странах мира.

Государственное финансирование инвестиционных проектов практикуется и в России. Однако специфические особенности экономического развития нашей страны и некоторые проблемы по распределению средств из бюджета не всегда позволяют в полной мере осуществлять планируемое финансирование.

Содержание, цели, инструменты и механизмы реализации государственной инвестиционной политики. Инвестиционная политика государства - это.

. , , - : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. УДК Аннотация: В данной научной статье государственно-частное партнерство рассматривается как инструмент государственной инвестиционной политики. Рассмотрены особенности в понимании сущности данного инструмента частным и публичным партнерами. Проанализирована статистика проектов ГЧП отражающая практическое значение и выражение инвестиционной политики в виде достигнутых экономических показателей.

Ключевые слова: , - . : В настоящее время многих ученых, управленцев, предпринимателей интересуют перспективы развития государственно-частного партнерства ГЧП.

ЛСОУ выступает за расширение доступных инвестиционных инструментов для страховщиков

Радченко В. Инвестиционная политика является одним из основных регуляторов экономики в целом. Поэтому она должна быть, прежде всего, связана с целями и задачами государственного финансово-экономического регулирования, является его составной частью. В частности, в х годах в результате смещения акцентов в регулировании экономики в сторону бурного развития финансового и торговых ее секторов были достигнуты определенные результаты в подавлении гиперинфляции.

«Инструменты реализации инвестиционной политики». Часть 1. Муниципальное образование в инвестиционном процессе: А. Либо.

Лицензионный договор как инструмент инвестиционной политики В. ПИРОГОВА Пирогова Вера Владимировна, кандидат юридических наук, доцент кафедры международного частного и гражданского права Московского государственного института международных отношений университета Министерства иностранных дел Российской Федерации, патентный поверенный Российской Федерации. В условиях глобализации экономики растет привлекательность лицензионной торговли объектами интеллектуальной собственности как для внешних инвесторов, так и для государства-реципиента.

В статье анализируются некоторые правовые аспекты лицензионного договора, риски сторон при его заключении, а также специфика конкурентных правоотношений в контексте лицензионной практики. Особое внимание обращается на антиконкурентные нормы в Соглашении по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности. Указывается на целесообразность разработки дополнительных критериев термина"антиконкурентная лицензионная практика" российским законодателем с использованием опыта ведущих стран - технологических лидеров.

Подчеркивается, что в России необходимо совершенствовать правовые механизмы по созданию благоприятных условий для инвестирования и ускорения темпов инновационного развития посредством ведения международного технологического обмена. Ключевые слова: Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля г. ФЗ"О защите конкуренции", Всемирная торговая организация, Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности, инвестиции, лицензионная торговля интеллектуальной продукцией, лицензионный договор, ноу-хау, патент, инновация, антиконкурентная лицензионная практика, технологическое лидерство, недобросовестная конкуренция, монополизация рынка.

Вложение капитала в сфере высоких технологий обеспечивает высокую доходность, поэтому лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности привлекательна для инвесторов.

Бизнес-бранч

Сущность и основные инструменты государственной инвестиционной политики инвестиции играют центральную роль в обеспечении эффективности функционирования экономической системы и всего общественного воспроизводства, поскольку непосредственно влияют на возможность экономического роста в долгосрочной перспективе. Инвестиционная активность относится к числу важнейших показателей экономической динамики. Их интенсивностью определяется состояние экономики.

В процессе инвестиционной деятельности решаются крупные макроэкономические проблемы: Предпринимательская, инвестиционная деятельность и состояние экономики в целом в значительной степени зависят от государственной политики.

Актуальные вопросы инвестиционной политики региона: поиск новых эффективных инструментов привлечения инвесторов в регион.

УДК Рассматривается содержание муниципальной инвестиционной политики, выявлена специфика регулирования инвестиционных процессов на муниципальном уровне власти, определены факторы инвестиционной привлекательности муниципального образования. Особое внимание в работе уделено муниципальному маркетингу. Ключевые слова: Динамичность и эффективность развития экономики любой территории во многом зависят от величины инвестиций, направленных на расширение существующих производственных мощностей, их реконструкцию на современном научно-техническом уровне, развитие социальной инфраструктуры.

Инвестиционная политика является составной частью экономической политики и может осуществляться на различных уровнях управления — федеральном, региональном или муниципальном, преследовать различные цели и задачи. По мнению Р. Бабуна и З. Саак, О. Под муниципальной инвестиционной стратегией должны пониматься приоритеты, цели и задачи инвестиционной политики муниципального образования. Основной целью инвестиционной политики является наращивание общего объема инвестиций в экономику и социальную сферу за счет более эффективного использования бюджетных и привлечения внебюджетных ресурсов.

В качестве основных задач регулирования инвестиционного развития на муниципальном уровне можно выделить:

инвестиции

В такой ситуации очевидна необходимость в переходе к новой экономической парадигме, реализация которой обеспечит форсированную модернизацию экономики на основе инновационного наполнения инвестиций. Речь идет о неоиндустриальной парадигме современного развития, разработанной российской экономической школой в — гг. В основу исследования положен интегративный подход, который предполагает необходимость анализа исторических, политических, правовых, экономических и иных предпосылок развития социально-экономических систем разного уровня и имеет принципиальное значение для анализа трансформации категорий в процессе смены парадигмы.

Такой подход к исследованию инвестиций отличается от их интерпретации в традиционных неоклассических, кейнсианских и институциональных концепциях. В статье проведен анализ динамики и интенсивности развития инновационных процессов в экономике Республики Мордовия — одного из лидеров по улучшению ранга в рейтинге инновационного развития регионов РФ за — гг.

Под государственной инвестиционной политикой можно понимать комплекс ГЧП как инструмент инвестиционной политики можно рассматривать как.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами. По содержанию значительная часть прямых методов является административными.

Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов.

Сущность И Основные Инструменты Государственной Инвестиционной Политики

Её целью является обеспечение эффективной и прозрачной инвестиционной деятельности, способствующей устойчивому социально-экономическому развитию Казахстана, говорится в сообщении пресс-службы АО"Национальный управляющий холдинг"Байтерек". Документ разработан по решению совета директоров холдинга. Во-первых, документ определяет шесть главных принципов, которые задают направление инвестиционной деятельности холдинга и его дочерних организаций.

Фокус работы холдинга направляется на устойчивое социально-экономическое развитие Казахстана и поддержку частного сектора экономики. В документе отражена приоритетность проектов, в финансировании которых не заинтересованы коммерческие институты из-за капиталоёмкости и длительных сроков окупаемости.

Сущность и основные инструменты государственной инвестиционной политики Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические.

Характер стратегических изменений операционной деятельности. Прогнозируемая ставка процента на финансовом рынке. Прогнозируемый темп инфляции. Функциональная направленность деятельности предприятия существенным образом влияет на соотношение направлений реального и финансового инвестирования. Предприятия — институциональные инвесторы осуществляют свою инвестиционную деятельность преимущественно на рынке ценных бумаг. Следовательно, основным направлением их долгосрочной инвестиционной деятельности будет являться инвестирование в акции, облигации, сберегательные сертификаты и другие фондовые инструменты.

Удельный вес реального инвестирования у таких предприятий может колебаться лишь в пределах, разрешенных законодательством для каждой из этих групп инвесторов.

инвестиционная политика

Реализация инвестиционных проектов как инструмент региональной инвестиционной политики Реализация инвестиционных проектов как инструмент региональной инвестиционной политики Важнейшим инструментом региональной инвестиционной политики по обеспечению направленности инвестиций на реализацию стратегии комплексного социально-экономического развития региона, имеющимся в распоряжении региональных органов власти, является содействие в реализации инвестиционных проектов. Под инвестиционным проектом понимается обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами нормами, правилами , а также описание практических действий по осуществлению инвестиций бизнес-план.

Также под этим термином понимается система документов организационно-правовых, расчетно-финансовых , устанавливающих необходимость осуществления реального инвестирования, в котором в определенной последовательности излагаются основные характеристики проекта и финансовые показатели, связанные с его реализацией. Роль региональных органов власти сегодня состоит в реализации принципа конкурсного отбора инвестиционных проектов, которые в максимальной степени соответствуют приоритетным направлениям развития региона.

Это может выражаться в участии проектов в различных инвестиционных программах, формах финансовой и нефинансовой поддержки и т.

Банкаўскі веснік, сакавік Региональная дифференциация инструментов государственной инвестиционной политики. Согласно опыту Германии [8].

БЕЛИЦКАЯ Государственная инвестиционная политика представляет собой комплекс правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на привлечение инвестиций в экономику, обеспечение производства конкурентоспособной продукции, создание благоприятных условий для субъектов инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика должна определять потенциальные источники привлечения инвестиций, как государственных, так и частных, и приоритетные направления вложения привлеченных средств.

Важную роль в государственной инвестиционной политике играют банковские инструменты, которые в настоящее время могут обретать не только традиционную форму кредитов и обеспечений, но и интересные альтернативные формы, например исламского финансирования. Государственная инвестиционная политика непосредственно связана с кредитно-денежной политикой, за которую в государстве обычно отвечает Центральный банк. Однако в задачи центральных банков обычно не входит формирование инвестиционной политики государства.

Даже в тех странах, где Центральный банк выступает в роли мегарегулятора, инвестиционный рынок стоит особняком, не подпадая под его контроль. Вопрос о роли мегарегулятора Банка России в государственной инвестиционной политике невольно провоцирует вопрос о соотношении финансового рынка и инвестиционного рынка. Представляется, что деление инвестиционного рынка на финансовый и рынок реальных инвестиций обусловлено делением самих инвестиций на финансовые спекулятивные , что касается больше рынка ценных бумаг, и реальные прямые , которые относятся к реальному сектору экономики.

Представляется, что распространение влияния мегарегулятора на весь инвестиционный рынок нецелесообразно, хотя рынок ценных бумаг, как часть инвестиционного рынка, в настоящее время подконтролен Банку России. Как отмечает А. Между тем государственная инвестиционная политика, определяющая приоритеты развития такого рынка и носящая рекомендательный характер, была бы, по нашему мнению, эффективным средством антикризисного государственного управления. Банк России как мегарегулятор финансового рынка: Традиционным банковским инструментом государственной инвестиционной политики остается банк развития, который во многих зарубежных странах сочетает в себе роль коммерческого банка с дополнительной нагрузкой института развития, делегированной ему государством.

В различных странах встречаются банки развития с определенной отраслевой направленностью, например, банки индустриального развития Пакистан, Индия, Нигерия и др.

Проблемы Инвестиционного Продвижения в Украине

УрФУ : Сидорова Е. Институты развития как инструмент реализации государственной инвестиционной политики: Сидорова, Д. Экономика и управление. , , .

политики. В докладе представлены варианты инструментов инвестиционной политики в этих новых условиях. Я настоятельно рекомендую вниманию.

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов.

Инвестиции в облигации. Инвестиционный инструмент, который имеет 3 преимущества - Финтелект