Фото Любой бизнес, а тем более франчайзинговый, — это отношения между партнерами, которые тоже могут дать трещину Иногда приходится видеть, как еще вчера успешное кафе вдруг ни с того ни с сего меняет вывеску, дизайн и ассортимент — будто перезапускается заново. А внутри работают все те же люди, которые улыбаются и говорят вам: Если речь не идет о внезапном ребрендинге крупной сети, то скорее всего это типичный случай измены — франчайзи своему франчайзеру. Как неродные Один из громких случаев не просто измены, а развода бизнес-партнеров — давняя история с в Петербурге. Но отношения прервались на старте. Новая точка торговала сандвичами по очень знакомой американской технологии, но без каких-либо отчислений владельцу бренда. Кафе работало по этому адресу до мая года и закрылось только после того, как Комитету по управлению городским имуществом удалось через суд отменить договор аренды и возбудить уголовное дело против владельцев ресторана по статье УК самоуправство. Помогли и жалобы владельца бренда в Стокгольмский арбитраж, и вмешательство правительства США.

Свой бизнес: искусство фастфуда

Её создатели Андрей Конончук и Виталий Науменко вложили все свои средства в открытие картофельного стритфуда, которое работало в формате автокафе. Главное блюдо сети — фаршированный картофель, рецепт которого был заимствован из Турции Уже спустя год предприниматели продали свою первую франшизу товарищам, которые оплатили стоимость оборудования для 6 фирменных фургонов, 4 из них они забрали себе, оплачивая лишь арендную плату.

Сегодня в сети компании задействовано более 4 тысяч сотрудников, функционирует заведений, её стоимость превышает 60 миллионов долларов по нынешнему курсу. Первый вариант предполагает наличие большой площади, более 80 квадратных метров.

бизнес – плана предприятия общественного питания. Во введении .. « Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) » является пятым изданием . «Чайная ложка», «Крошка-Картошка», «Кoтlета"s» и др.

Основной продукт: Идея картофельного стрит-фуда пришла в голову Виталию, а технологию приготовления партнеры отыскали в Турции. Там им приглянулось популярное блюдо"Кумпир" — та самая фаршированная картошка, которая стала основой меню популярной сети. Ноу-хау заключается в том, что картошка готовится при непосредственном участии покупателя. В одноразовый контейнер продавец кладет горячую испеченную картофелину, надрезает ее, добавляет масло и тертый сыр, размешивает, а затем на выбор клиента добавляет наполнители.

На реализацию идеи ушло девять месяцев.

Как открыть фаст фуд в маленьком городе

Свой бизнес: Для данного бизнеса огромную роль играет месторасположение автофургона. Сейчас получить разрешения в Москве очень непросто. Перед тем, как начать инвестировать в этот бизнес, найдите торговое место и определите - чье оно. Если это муниципальная земля - ищите нужного чиновника и оформляйте все соответствующим образом.

Франшиза ресторана быстрого питания «Крошка картошка» - здесь вы Наличие готового и продуманного бизнес-плана, ориентированного на.

Бренд был основан в году и уже в году торговые точки под узнаваемой с первого взгляда вывеской работали во многих городах страны. Сегодня бренд активно развивается на условиях франчайзинга, привлекая серьезных предпринимателей, желающих открыть рентабельный бизнес. Стационарное кафе. Франчайзи необходимо подыскать помещение площадью от 55 до квадратных метров, которое было бы расположено в отдельном здании на оживленной улице или на территории фуд-корта торгового центра с достаточно высокой проходимостью.

Такие кафе предлагают посетителям полный ассортимент блюд из меню, разработанного брендом. В данном случае торговая точка располагается на площади от 25 до 80 квадратных метров и предлагает усеченное меню.

Франшиза «Крошка Картошка»: с чего начать сотрудничество?

Выгоды франчайзи Краткое описание компании Компания Крошка Картошка была основана в году в России. Она стала специализироваться на продаже запеченного картофеля с различными начинками. Если изначально она размещалась в мобильных киосках, то в году стала располагаться в торговых павильонах и центрах стационарно. Также рестораны сети располагаются в аэропортах. Всего у компании существует более киосков, открытых в разных регионах России.

Бизнес план кафе ресторана быстрого питания. представлены вариации на тему одного продукта (пиццерии, KFC, Крошка-Картошка, блинные);.

И так в любом городе, поселке, на трассах: А все потому, что предприятия питания для общества - любого типа, даже рестораны и тем более все остальные - это сектор малого бизнеса, самого динамичного элемента рыночных отношений. МП сами по себе как грибы высыпают к лету и как снег - к зиме. Кто-нибудь регулирует эту стихию? И надо ли это делать? Об этом мы беседуем с замом руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Валентиной Варфоломеевой.

Итак, кому оно нужно - государственное регулирование? Помните, в начале х стихийно разлилась по улицам несанкционированная торговля, на продажу вынесли немало товаров недоброкачественных, поддельных. И стало ясно, что в рыночной экономике должно присутствовать государственное око. Питание должно быть сориентировано на вкус и на безопасность.

Вкусом управляют посетители своим посещением предприятия, а безопасность контролируем мы.

Стоит ли открывать ресторан по франшизе Крошка Картошка?

Открывая партнёрское кафе по четко отлаженной бизнес-модели ведения этого бизнеса вы максимально минимизируете свои инвестиционные риски. Связано это с популяризацией здорового образа жизни и питания. Вы получите четкое руководство в виде бизнес-плана с помощью которого вы с легкостью откроете свой ресторан быстрого питания в самые короткие сроки!

Франшиза Крошка Картошка, цена и бизнес план. Добавлено в.

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, гг. Диаграмма 2. Объем и динамика ввода новых посадочных мест в предприятиях общественного питания, гг. Диаграмма 4. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в г. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, гг. Диаграмма 6. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, гг.

Диаграмма 8.

Открываем «Крошку Картошку» по франшизе

Форматы кафе и стоимость франшизы Крошка Картошка Что включает в себя франчайзинговый пакет Компания Крошка Картошка всегда рада новым партнерам. Она проводит специальные тренинги, обеспечивает печатными материалами в т. Планируется значительное расширение географии, открытие ресторанов под данной торговой маркой в других регионах РФ. Значимым фактором успеха бренда является узнаваемость, положительный имидж, грамотная ценовая политика. Пользователи выделяют Крошку Картошку среди ресторанов прочих торговых марок.

В подсознании общественности этот бренд ассоциируется с качественной, вкусной, но недорогой пищей.

Сеть заведений быстрого питания «Крошка Картошка» входит в десятку питания – надёжный и выгодный способ начать собственный бизнес.

Стоит не забывать, что организация заведения выбранного вами конкретного направления потребует специфического оборудования, будь то блинница, гриль, вафельница или другой аппарат. Но не переборщите, и купите для начала что-то одно, только постепенно расширяя ассортимент. В список закупок потребуется внести также такое необходимое оборудование, как посуда для клиента: Даже в маленьком заведении требуется несколько рук, поэтому необходимо позаботиться о поиске подходящего сотрудника заранее.

Основные обязанности киоска и ресторана — собирание законов посетителей, приготовление продукции и ее упаковка, а также получение оплаты от клиента. Также требуется регулярно проводить уборку помещения, постоянно мыть посуду и уметь обслуживать оборудование. Ресторан имеет большую площадь, потому требует больше рук: Ларек может справиться двумя людьми — поваром и продавцом.

Естественно, для разного направления меню будет кардинально различаться, но необходимо следить за несколькими главными правилами ведения подобного бизнеса. Вы обязаны делать ставку на какой-то определенный продукт или какую-то другую особенную фишку, чтобы суметь грамотно составить меню.

Как открыть кафе быстрого питания

Благодаря популярности на отечественном рынке, а также наличию успешной бизнес-стратегии развития заведений покупка франшизы позволит начинающему франчайзи открыть своё первое кафе фаст-фуда с минимальными финансовыми рисками. Стабильно большой поток посетителей, которые уже знакомы с брендом и предпочитает его продукцию. Высокую рентабельность и быструю окупаемость бизнеса благодаря минимальным рискам, экономии на рекламе и высокой конкурентоспособности бренда на рынке пищевого сегмента.

Выгодные условия поставки продуктов от проверенных закупщиков. Консультации по развитию кафе быстрого питания и контроль со стороны представителей фирмы. Помощь в подборе сотрудников и обучении персонала:

Кстати, в этом году известная сеть"Крошка-картошка" обогнала Steff по . специалистов Московской ассоциации предприятий быстрого питания, на.

Управленческую систему ведения бизнеса; В значительной мере сокращение финансовых рисков; Поддержку в организации и становления дела; В любой момент можно получить консультацию представителя фирмы по любому вопросу. Если проанализировать ситуацию, то франчайзи приобретает уже хорошо раскрученный и отлаженный бизнес, успешную стратегию получения прибыли за минимальный срок.

К тому же на руках будет полный пакет документов с правами управления вновь созданным отделением, и в любой момент можно обратиться к материнской компании за получением помощи разного рода: Преимущества инвестиции в сеть общественного питания самый популярный вид, а небольшие ресторанчики современного обслуживания здоровой и экологически чистой пищи будут востребованы всегда, и когда рынок пресытиться подобными заведениями — неизвестно.

Приобретая франшизу, бизнесмен делает уверенный шаг к своему благополучию и успешному развитию дела, а менеджеры компании всегда откликаются на просьбы партнеров по бизнесу, помогая в освоении новых технологий и принципов успеха. Выгодно ли открывать химчистку по франшизе? Как открыть частный детский сад — узнайте здесь. Почему работать с компанией выгодно: О том, что продается в сети, вы можете узнать из этого обзора: Работа построена на договорах совместного владения и франчайзинга, общий оборот денежных средств доходит до 40 млн.

Для создания 2 передвижных точек обслуживания быстрым питанием, сбора необходимого пакета документов и создания торговой марки компаньоны потратили около 70 тыс. Выгода очевидна: А окупиться точка может уже через 6 месяцев.

Андрей Конончук, сооснователь сети кафе «Крошка Картошка» - Интервью - Телеканал «Страна»