Краткий обзор современных методологий и программныхпродуктов описания бизнес-процессов Типы изменений в организации. Технологии реинжиниринга и постоянного совершенствования Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов в коммерческом банке. Практические приемы управления изменениями Под руководством тренера-консультанта участниками были выполнены следующие индивидуальные и групповые практические задания, основная часть которых базировалась на примерах деятельности банка: Практические работы по описанию бизнес-процессов выполнялись с использованием программного продукта Бизнес-инженер 3. Разработанная на семинаре-практикуме бизнес-модель банка была передана участникам в виде автоматически сформированных системой Бизнес-инженер отчета и Бизнес-инженер -навигатора. Также участникам в качестве бонуса была передана одна лицензия программного модуля График-студио Малыш для просмотра и дальнейшего редактирования, разработанных на семинаре графических бизнес-моделей Участники семинара выразили Ковалеву Сергею благодарность за высокое качество семинара.

Стратегии, бизнес-процессы, технологии, организационное развитие

Практика менеджмента Бизнес-модель коммерческого банка Роман Исаев Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере, член Координационного комитета Ассоциации российских банков по стандартам качества банковской деятельности ИНФРА-М Поделиться в соц. Однако при начале работы и реализации консалтинговых проектов в банковской сфере автор столкнулся со следующими проблемами. Литература по менеджменту и бизнес-инжинирингу содержит общие подходы и методики без их привязки к конкретной отрасли — в нашем случае банковской.

структуры бизнес-процессов, бизнес- инжиниринг, реинжиниринг бизнес- процессов. организации и управления банковским бизнесом сможет повысить их .. процессов, реализуемых в коммерческом банке, с точки зрения их.

Книга издана при поддержке: Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов.

Она поможет правильно сориентироваться во многообразии современных подходов и технологий управления и бизнес-инжиниринга, выбрать те, которые реально работают и используются на практике в банках. Автор предлагает системный подход к управлению в коммерческом банке, что очень важно в современных условиях ведения и развития бизнеса. В то же время книга чётко и обоснованно показывает необходимость заниматься каждым видом проектов развития, выгоды для банков и возможные негативные последствия игнорирования данной деятельности.

По моему мнению, глубокое изучение и тщательная проработка книги может приравниваться к получению опыта нескольких лет работы в коммерческих банках на проектах бизнес-инжиниринга и управления. За что автору особая благодарность!

Методики и материалы, предложенные в книге, разработаны со всесторонним охватом предметной области. Это не просто информация для размышления, которая повествует о бизнес-инжиниринге и методах управления в коммерческом банке или показывает необходимость этим заниматься, настоящая книга помогает решать задачи по затронутым в ней темам. Книга будет полезна в качестве"настольного" пособия для банковских специалистов, которые реализуют задачи повышения эффективности и качества банковской деятельности.

Книга соответствует реалиям банковского менеджмента и современным подходам к управлению. Автором предложены новые идеи, методы и решения, которые, без сомнения, будут востребованы в банках в ближайшие годы. После прочтения книги складывается системная картина рассматриваемой предметной области, связываются воедино все рассмотренные методики, понятия и практические примеры.

Обучение, консалтинг, внедрение Business Studio и Бизнес-модели для « Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке», Голос-Пресс .

Транскрипт 1 Р. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям менеджмента и бизнесинжиниринга в коммерческом банке: Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и других реальных примеров из банковской отрасли. Книга написана словами практика. Это означает, что все предложенные методики и теоретические материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: Р. Исаев, Оформление. Комплексная бизнес-модель коммерческого банка Бизнес-моделирование, основные понятия и определения Роль, значение и применение комплексной бизнес-модели банка Использование комплексной типовой бизнес-модели банка Принципы разработки бизнес-моделей банка Структура и детальное описание элементов Бизнес-модели Банка Взаимосвязь элементов Бизнес-модели Банка Методика разработки и внедрения Бизнес-модели Банка Анализ и совершенствование бизнес-моделей ГЛАВА 2.

Бизнес-архитектура и системы управления банка Бизнес-инжиниринг и системы управления: Стратегическое управление в банке Уровни развития стратегического управления в банках Значимость стратегического управления и место в общей системе менеджмента банка Обзор методик и подходов к организации стратегического управления Методика стратегического управления банком Этап 1. Стратегический анализ Этап 2.

Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке

Для каждой системы управления рассмотрены её основные содержательные элементы бизнес-модели и регламенты , задействованные в ней подразделения банка, функционирование и автоматизация системы. Для всех подразделений банка, входящих в рассматриваемую в книге бизнес-архитектуру, даны детальные описания, критерии результативности и схемы взаимодействия.

Раскрывается понятие интегрированной системы менеджмента ИСМ банка, её предназначение, состав и разработка.

Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке | книга.

Понятие бизнес-процессов в банке и эффективное управление ними. Этапы проведения и принципы реинжиниринга. Финансовый анализ деятельности банка. Разработка мероприятий реинжиниринга бизнес—процесса"Консультация физических лиц по кредитному продукту", их экономическое и организационное обоснование. Потребители -системы в банке, преимущества от ее внедрения.

Автоматизация процессов бизнес-планирования и бюджетирования в банке. Тенденции развития рынка ИТ-решений для банковского сектора Республики Беларусь. Организационно-правовые формы субъектов страхового дела. Описание структуры и деятельности страховой компании. Государственное регулирование страхового дела. Оптимизация бизнес-процессов компании. Основные организационно—правовые формы и регулирование международной банковской деятельности.

Виды услуг и операций в международном банковском бизнесе. Оффшорный банковский бизнес.

Исаев Роман Александрович

Инициирование проекта может происходить двумя путями. На основе внутренних потребностей банка и инициатив сотрудников. Во многих банках работают так называемые программы"Генератор идей" или"Управление инициативами".

См.: Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2. Наиболее полный перечень этапов представлен в.

Референтные типовые модели банковской деятельности Размещено на сайте В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка.

В источниках существуют различные определения данных терминов. Составим наиболее общее определение применительно к банковской сфере. Референтная , референсная, типовая модель — это обобщение наилучших описаний документов, схем, решений, практик для определенного объекта с учетом его специфики. В качестве объекта могут выступать: С помощью типовой модели накапливаются и систематизируются знания и опыт банка либо банковской отрасли в целом.

Иными словами, это определенная база знаний. Отметим, что типовая модель не является полностью универсальной моделью, то есть одинаково эффективно применимой для всех банков, задач и ситуаций.

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление

Секреты успешных банков: Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация, равная по объему нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке:

Реинжиниринг бизнеса – новое направление в теории менеджмента. Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. М.

Референтные типовые модели банковской деятельности"Управление в кредитной организации", , 6 Типовая референтная модель - эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка.

Понятие и особенности референтной модели Термины"типовая бизнес-модель","эталонная модель","типовые документы","успешные практики" все чаще звучат в повседневной банковской жизни, на конференциях и в кругах специалистов. В источниках существуют различные определения данных терминов. Составим наиболее общее определение применительно к банковской сфере.

Референтная , референсная, типовая модель - это обобщение наилучших описаний документов, схем, решений, практик для определенного объекта с учетом его специфики. В качестве объекта могут выступать: С помощью типовой модели накапливаются и систематизируются знания и опыт банка либо банковской отрасли в целом.

Ваш -адрес н.

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей . Модель информационных систем и баз данных Данная модель играет важную роль для работы ИТ-департамента и разрабатывается в большинстве банков.

инжиниринга в коммерческом банке: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и .

.

Роман Исаев

.

Комплексная бизнес-модель коммерческого банка. Бизнес-моделирование, основные понятия и определения. Роль, значение и.

.

Банки - 4: Устойчивость Банка, Капитал и Резервы по Вкладам