Существует семь основных принципов этики делового общения персонала турфирмы. Систематические опоздания на работу, несвоевременное выполнение условий бронирования тура, неподготовленность документов к приходу клиента — это наиболее частые проявления непунктуальности менеджеров. Опоздания нарушают рабочий ритм и свидетельствуют о том, что на человека нельзя положиться. Своевременное бронирование и оформление документов важно как с имиджевой, так и с экономической точек зрения: Секреты турфирмы, касающиеся ценовой политики, взаимоотношений с партнерами, делопроизводства и др. Не следует пересказывать комулибо суждения директора турфирмы или коллег по раб те об их служебной деятельности или личной жизни. Однако не все сведения, касающиеся результатов работы турфирмы, относятся к коммерческой тайне.

Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания

Утвердить Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма"Лучший по профессии в индустрии туризма" согласно приложению 1. Утвердить состав региональной Экспертной комиссии конкурса согласно приложению 2. Отделу развития туризма Р. Зиганшину организовать подготовку и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма"Лучший по профессии в индустрии туризма" в период с 18 мая по 18 августа года.

Чудиной обеспечить направление копии настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия.

Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной сфера и кодекс профессиональной этики работников обслуживания .. с образовательными центрами, турбизнесом, а также предоставление посетителям.

Тенденции и факторы, влияющие на развитие современного туризма. Сектор туризма в системе развития экономики на примере Азербайджана. Исследование базируется на использовании научных методов: В ходе написания статьи использованы различные источники литературы: Он формируется на основе многочисленных факторов, воздействие которых может повышать или понижать спрос. Туристский рынок выполняет многочисленные функции: Туриндустрия имеет уникальную структуру; она характеризуется наличием целого ряда элементов, включающих различные отрасли обслуживания: Кроме этих особых случаев традиционные налоговые поступления повышаются вследствие туристских расходов.

Следовательно, вместо того чтобы способствовать диверсификации экономики, туризм порой замещает сектор сельского хозяйства. Другими словами, полная зависимость региона от одного-единственного сектора индустрии крайне нежелательна.

Лекция 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА СПЕЦИАЛИСТА СФЕРЫ СЕРВИСА

В нем заложены идеи многих предшествующих аналогичных деклараций и действующих профессиональных кодексов, и он несет в себе новое мышление, отражающее перемены в нашем обществе в начале —го века. Учитывая, что, согласно прогнозам, объемы международного туризма в ближайшие двадцать лет возрастут в три раза, члены Всемирной туристской организации далее ВТО убеждены, что Глобальный этический кодекс туризма необходим для того, чтобы помочь максимально усилить выгоды от развития туризма для населения туристских центров и свести к минимуму его отрицательные воздействия на окружающую и культурную среду, экологию и культурное наследие.

Необходимость разработки Кодекса отмечалось в резолюции, принятой в году на Генеральной ассамблее ВТО в Стамбуле. В последующие два года был сформирован специальный комитет по подготовке Глобального этического кодекса, проект которого разработали Генеральный секретарь и юридический советник ВТО на основе консультаций с Деловым советом, Региональными комиссиями и Исполнительным советом ВТО. Комиссия ООН по устойчивому развитию на своей сессии в апреле года в Нью—Йорке одобрила концепцию этого Кодекса и предложила ВТО обогатить его дополнительными предложениями из частного сектора, неправительственных и трудовых организаций.

Письменные комментарии к Кодексу поступили из более чем 70 стран—членов ВТО и различных организаций.

Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие все работники индустрии туризма и гостеприимства выделяют.

Правовые и морально-этические аспекты туризма Развитие туризма и расширение международных туристических обменов привело к необходимости создания организаций по регулированию международного туризма в рамках международных отношений, а также к формированию международно-правовой регламентации туризма. Центральное место в системе международно-правовой регламентации туризма имеет Всемирная туристическая организация ЮНВТО.

ЮНВТО - это международная организация, занимающая ведущее место в области туризма. Она была основана 2 января г. Софии Болгария были приняты Хартия туризма и Кодекс туриста. Сантьяго Чили состоялось принятие Глобального этического кодекса туризма. Данные документы являются признанными в сфере мирового туризма и считаются опорой, наряду с другими международными документами, для создания государственной правовой системы регулирования в туризме большинства стран.

Хартия туризма является документом, выражающим политические и социальные требования туристов. Основой данного документа является признание права любого человека на планете, независимо от его расы, возраста, пола, национальности и вероисповедания, на свободу путешествия. В соответствии со ст. Использование этого права составляет фактор социального равновесия и повышения национального и всеобщего сознания.

Данное право подтверждается Глобальным этическим кодексом туризма ст.

Публикации.

Воробьёва кандидат культурологии, доцент, зав. В странах с развитой рыночной экономикой предпринимательство является в первую очередь категорией нравственной. Каждый уважающий себя бизнесмен предпочитает вести бизнес, соблюдая законы морали.

Работники сферы туризма должны иметь высокую степень готовности к реализации проектов туристской индустрии, разработке туристского продукта.

Владимир, г Содержание Введение………………………………………………………………………… Этика в сфере социально - культурного Особенности Профессионального Общения в Сфере Туризма Профессиональное и деловое общение в сфере туризма Если мы обратимся к истории, то роль делового общения в деятельности человека, его социальная природа и социальные функции станут достаточно понятны. Сочи Содержание Введение……………………………………………………………………………………………..

Этика специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма…………………….. Этика и социальная ответственность специалиста в сфере социально — культурного сервиса и туризма педагогики профессионального образования и социальной деятельности Курсовая работа Тема: Этика и социальная ответственность специалиста в сфере социально — культурного сервиса и туризма Студентки 2 курса группы Т Чурбановой Анастасии Научный руководитель: Содержание Введение Глава 1.

Этика специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма 1. Сочи, Содержание Введение……………….. Культура сервисной деятельности в туризме………. Профессиональная этика выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

Профессиональная этика и этикет: Учебное пособие

Материальные ресурсы при этом обычно не потребляются, а контроль за качеством, например, экскурсионного рассказа, не так прост, как при покупке шубы или унитаза. Таким образом, оказывается под угрозой вся базовая весьма дорогостоящая информационная инфраструкта туризма: Легкость уклонения от уплаты налогов при оказании туристических и экскурсионных услуг оборачивается также и значительным снижением финансирования строительства дорог, ухода за парками и историческими памятниками, а также в целом содержания государственных и социальных институтов.

К концу х годов в общесоюзной научно-технической целевой программе Курорт , которая финансировалась ГосПланом СССР, вообще предполагалось, что Крым сможет принимать около 20 млн советских граждан в год только по путевкам.

Во всех экономически развитых странах работники получают оплачиваемые отпуска, увеличивается также их продолжительность Например, в Японии.

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 3. Особенности делового этикета в туризме 3. Деловой этикет в деятельности туристского предприятия 3. Принципы делового этикета в туризме На работе и в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными ситуациями приветствие, представление, телефонные звонки, прощание и т.

Для них вырабатываются формы и правила поведения, другими словами - этикет. Подобных ситуаций не избежать и сотрудникам туристской фирмы. Поэтому целесообразно рассмотреть деловой этикет, учитывая специфику туристской деятельности. Итак, под деловым этикетом в туристской деятельности понимается установленный порядок поведения сотрудников туристского предприятия по отношению к клиентам и основы взаимоотношения всего персонала между собой: Сотрудник туристской фирмы не должен безоговорочно следовать требованиям делового этикета.

Ему просто необходимо постараться понять их внутренний смысл и содержание, которое и делает их необходимыми в деловом общении. Нормы делового этикета - это не истина в высшей инстанции. Они не носят абсолютного характера и могут быть подвержены изменениям во времени. Однако их разумное применение существенно повысит эффективность деятельности туристской фирмы. Так, еще в г.

Туристический бизнес

Рассмотрены основные этические принципы, способствующие повышению эффективности деятельности турфирмы. , . . В настоящее время происходит значительное ускорение темпов развития различных отраслей экономики, а также науки, культуры и общества в целом, возрастает роль социальной активности человека, что объясняется научно-техническим прогрессом всей мировой цивилизации.

Р.Н. Ботавина в своей книге «Этика деловых отношений» выделяет Удобство. Сотрудники туристского предприятия не должны выполнять нормы.

В Таганроге в День туризма были награждены руководители и работники предприятий туристической сферы Вчера, в День туризма, в Таганроге прошло городское расширенное заседание Межведомственного координационного совета по туризму. На встречу были приглашены руководители и работники предприятий сферы туризма. С приветственным словом к присутствующим обратился депутат Городской думы Таганрога Юрий Гусев.

Он вручил благодарственные письма Председателя Городской думы — главы города Инны Титаренко и поделился личным впечатлением друзей, недавно приезжавших в гости, для которых Юрий Михайлович организовал экскурсию по городу: Желаю вам успехов в развитии туризма, в том числе водного направления и других форм. Слово для приветствия и поздравления взял заместитель главы администрации города по вопросам экономики, председатель городского Межведомственного координационного совета по туризму Роман Корякин: Сегодня в нашем зале собрались те, кто стремится к реализации поставленных целей, продвижению нашего города на туристском рынке, улучшению и разнообразию жизни жителей и гостей города, созданию атмосферы гостеприимства и радушия.

Роман Валерьевич вручил присутствующим благодарственные письма главы Администрации города Таганрога Андрея Лисицкого , в которых были отмечены профессионализм, добросовестный труд и большой вклад в повышение туристической привлекательности города награждаемых. Ведущая заседания, начальник Управления потребительского рынка товаров и услуг Елена Лабуцкая, рассказала о том, что с года, в связи с проведением игр чемпионата мира по футболу в году, в Ростове-на-Дону проведена комплексная подготовка предприятий потребительского рынка города Таганрога в целях повышения комфортности пребывания гостей и качества предоставляемых услуг, обеспечения продовольственной безопасности.

Персонал нон-грата. Блек-лист работников в туризме – миф или реальность?

Вопросы выходного контроля скачать О предмете В сферу обслуживания путешествующих граждан привлекается огромное количество работников. Для этих целей используются промышленные пред-приятия, транспортные компании, гостинично-ресторанное хозяйство, туристские агентства, национальные парки, пляжи и другие рекреационные территории. Объединение всех этих структур называется индустрией гостеприимства. Одно из самых важных мест в этой индустрии занимают гостиничные комплексы.

Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья.

Этика работников сферы туризма. Описание: Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто.

Транскрипт 1 Актуальные вопросы профессиональной этики работников сферы туризма и гостеприимства И. Этическая составляющая профессионального становления работников туризма и гостеприимства включает навыки культуры общения, межличностного взаимодействия, знание норм и правил этикета, умение работать в условиях стресса и конфликтных ситуациях, обладание рядом личностных качеств таких как вежливость, позитивное мышление, стрессоустойчивость и т. В мировой практике выработаны механизмы внедрения этических норм в деятельность организации: В данной статье рассматриваются механизмы формирования корпоративной культуры туристической организации, выработка этического кодекса, что способствует ощущению сотрудниками корпоративной идентичности в рамках единых этических стандартов туристической индустрии.

Мир бизнеса, как и любая другая деятельность, имеет свои этические и правовые стандарты и определённые рамки, в которых он осуществляет свою деятельность. Законы, разрабатываемые государством, позволяют обществу проводить свою волю, которая касается и нравственных параметров бизнеса. Но ведение своего бизнеса по закону не равнозначно следованию этическим стандартам. Современное развитие бизнеса обнаружило крайне низкие этические требования и слабую правовую культуру отечественных предпринимателей.

День Туризма в Тайгане ! .Награждение работников .Часть 2